Индивидуальный творческий проект.
Слайд 1
Проектная работа по английскому языку на тему «История создания Биг Бена и Лондонского Тауэра» Выполнила: ученица 10 класса Аверенкова Елизавета Руководитель: учитель английского языка Силаенкова О. И.Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕТА АКТУАЛЬНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – УНИКАЛЬНАЯ СТРАНА! ЧАСОВАЯ БАШНЯ ВЕСТМИНСТЕРСКОГО ДВОРЦА ЛОНДОНСКИЙ МОСТ ВЫВОД
Слайд 3
ВВЕДЕНИЕ “Творчество – это загадка, которую художник задает сам себе.” Станислав Ежи Лец (1909 – 1966), польский поэт и афорист. “Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия” Виссарион Григорьевич Белинский (1811 – 1848), русский литературный критик.
Слайд 4
Творчество – это создание чего-то нового и необычного. И Я очень творческий человек. Мне очень нравится творить разные красивые подделки и дарить их своим друзьям, близким. Я занимаюсь многими видами творчества: рисование, плетение из бисера, скрапбукинг. Но больше всего меня привлекает вышивание. Каждый раз, задерживая дыхание, пришивать бисеринку или ниточку, чтобы она легла идеально ровно на канву и не испортила внешний вид картины, думаете, это легко? Конечно же нет! Это очень тяжелый труд. Однако, несмотря на все эти сложности, шитье меня успокаивает, и расслабляет меня после трудового дня.
Слайд 5
Каждый раз Я пробую новые техники этого рукоделия. На этот раз я остановилась на алмазной вышивке. Также в это время мне представился выбор проекта на любой школьный предмет. Английский язык – тоже моё любимое занятие. И почему бы не создать картины, связанные с Англией, и не узнать об истории создании этих прекрасных достопримечательностей.
Слайд 6
Цели проекта Произвести изучение истории создания Биг Бена и Лондонского моста и вышить картины, на которых изображены эти достопримечательности. Задачи : 1. Произвести анализ источников информации об истории создания выбранных мною достопримечательностей; 2. Произвести поиск информации о происхождении названия; 3. Выявление интересные факты и легенды о постройке памятников; 4. Ознакомление с навыками алмазной вышивки; 5. Применение полученных знаний на вышивании картин.
Слайд 7
Информационный продукт: Картины Биг Бена и Лондонского моста, сделанные своими руками, презентация. Актуальность проекта: Ученики, изучающие английский язык, мало что знают о достопримечательностях Англии. А это очень важная информация! Особенно она пригодится тем, кто сдает экзамены по английскому, истории. Проект поможет ознакомить их с памятниками английской культуры, они смогут увидеть их на картинах и узнать интересную информацию о Биг Бене и Тауэрском мосте.
Слайд 8
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – УНИКАЛЬНАЯ СТРАНА! Великобритания является одной из самых популярных европейских стран. По многим опросам, проведенных на разных международных сайтах, эту страну хотят посетить миллионы людей по всему миру. У каждого на то, разные причины: кто-то хочет узнать и опробовать традиции, кому-то интересно побывать на исторически значимых местах страны. Но все-таки лидирует лишь одно желание - увидеть собственными глазами достопримечательности.
Слайд 9
С одной стороны, мы можем назвать несколько памятников Великобритании – Биг Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец… А назвать в каком году открыта данная примечательность, или же чья была идея воздвигнуть этот объект? Что скажете по поводу интересных фактов? На этом наши знания, к сожалению, останавливаются…
Слайд 10
Я провела опрос, в котором в качестве вопросов были выбраны наиболее известные факты о самых популярных достопримечательностях Соединенного королевства – Биг Бене и Тауэрском мосте. Итоги оказались плачевными. Начнем с часовой башни. Больше половины участников не знали хотя бы трёх фактов о данных часах…
Слайд 11
А о знаменитом Лондонском мосте и говорить не будем…
Слайд 12
По данным диаграмма можно сделать вывод, что учащиеся не имеют знаний о самых известных достопримечательностях. Чтобы решить эту проблему, я решила вышить картины с изображениями Биг Бена и Тауэрского моста. Тем более, появился повод для освоения новой для себя техники в вышивании – алмазной вышивке. Почему бы и не попробовать совместить два дела?
Слайд 13
ЧАСОВАЯ БАШНЯ ВЕСТМИНСТЕРСКОГО ДВОРЦА О Биг Бен четырёхокий! На четыре стороны Смотришь ты с высот далёко, Зорко вглядываясь в дни. Полтора столетья зрим ты Миру с этого поста. Всей планетою любим ты: Так чарует красота. И на точность очень чуткий — Точен, словно ты король: Полторы секунды в сутки Отклоненье — это ноль… Владимир Тяптин
Слайд 14
Биг-Бен – самый большой из шести колоколов в Вестминстерском дворце. Многие думают, что так называется башня с часами в Лондоне, но на самом деле так именуется 13-тонный колокол, что находится внутри нее, за циферблатом. «Рисунок-1 Биг Бен»
Слайд 15
Официальное название Биг-Бена было «Часовая башня Вестминстерского дворца». В 2012 году по решению британского парламента эту достопримечательность Англии переименовали в Башню Елизаветы (в честь 60-летия правления королевы). Несмотря на другие наименования, имя «Биг-Бэн» остается наиболее популярным и используется для общего обозначения башни, часов и колоколов. «Рисунок-2 Королева Елизавета»
Слайд 16
Существует две популярные версии в честь кого названы лондонские часы. Первая версия звучит так: свое имя башня получила в честь Бенджамина Холла – того, кто построил Биг-Бен, а вернее руководил строительством, он был довольно крупного телосложения и его часто называли Большой Бен. Другая версия почему так называется башня с часами – в честь популярного боксера-тяжеловеса Бенджамина Каунта . «Рисунок-3 Бенджамин Холл» «Рисунок-3 Бенджамин Каунт»
Слайд 17
Часы на башне Биг-Бен в Лондоне до настоящего времени являются самыми большими в мире. Диаметр циферблата – 7 метров. Длина стрелок – 2,7 и 4,2 метра. Часовой механизм считается эталоном надежности, общий вес его составляет 5 тонн. За его сборку отвечал часовщик Эдвард Джон Дент , который завершил работу в 1854 году. Был создан принципиально новый двойной трехступенчатый ход, который позволяет лучше разделить маятник и пятитонный часовой механизм «Рисунок-5 Эдвард Джон Дент»
Слайд 18
Big Ben is high above the town, It is a symbol of the Crown. Its sight is handsome in the noon, At night, it's shining like a moon. It has as many as four faces. The deep voice's heard in many places Its work is industrious, in fact. It tells the time to everyone, The job is said to be well-done. Sometimes its stroke is like a call Of old Sir Benjamin Hall.
Слайд 19
А Вы знали… А Вы знали…
Слайд 20
«Рисунок-6 памятник Эммелин Панкхёрст»
Слайд 21
ЛОНДОНСКИЙ МОСТ London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady.
Слайд 22
Все мы еще со школьной скамьи знаем, что самым знаменитым мостом Лондона является Тауэрский мост. Необычный внешний вид делает его легко узнаваемым: на внушительных речных опорах стоят две башни в готическом стиле, которые соединены разводными пролетами и пешеходными галереями. Его главное отличие от остальных мостов в том, что он является разводным и самым низко расположенным над Темзой. Свое название он получил благодаря соседству с Тауэром, который находится с северной стороны.
Слайд 23
Долгое время Темзу пересекал один мост Лондон-Бридж. Однако начавшийся в 19 веке резкий экономический подъем и рост населения, показали всю необходимость в строительстве дополнительных мостов, которые и должны были помочь решить транспортную проблему столицы. В течение нескольких лет был построен не один мост, однако проблемы с транспортным потоком не уменьшились. Вскоре был создан комитет, который изучил десятки проектов, и лишь в 1884 году был утвержден проект Джона Уолф Бери и Гораса Джонсана. «Рисунок-7 Горас Джонсон»
Слайд 24
Мост был выполнен в готическом стиле, но с применением ряда новаторских разработок. Благодаря наличию гидравлической системы, достаточно всего пары минут, чтобы обеспечить свободный проход плывущему судну. До 1974 года мост поднимался за счет работы паровых машин, в топках которых сжигался уголь, приводивший в работу насосы. Они закачивали воду в резервуары, запасая энергию. Но прогресс не стоял на месте, и весь механизм был заменен на электрогидравлическую систему, которая значительно экономила время и затраты. Теперь мост разводили не по графику, а по необходимости.
Слайд 25
А Вы знали…
Слайд 26
После ознакомления с данной информацией, интерес учащихся к изучению достопримечательностей увеличился. Ученики сами начали искать разные факты про памятники Великобритании. Всё чаще стали появляться доклады и презентации с историей строительства других примечательностей как Букингемский дворец, Британский музей, Собор Святого Павла и другие. Спустя месяц я снова провела опрос. Результаты меня очень порадовали. ВЫВОД
Слайд 27
Учащиеся поменяли своё мнение о достопримечательностях Великобритании. А возможно и не только об архитектуре этой страны, что является большим плюсом. Ведь проблема незнания культуры не только страны изучаемого языка, но и Родной страны, в которой ты родился и живёшь, является, к сожалению, довольно распространённой.
Рисуем осенние листья
Финист - Ясный сокол
Паук
Сказки пластилинового ослика
Подарок