Творческий проект "Волшебный лоскуток". В мастерской скопилось много лоскутков ткани.
Надо их использовать, чтобы не выбрасывать и не загрязнять окружающую среду. Поэтому цель нашего проекта: изготовить полезные вещи из остатков ткани.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tvorcheskiy_proekt_volshebnyy_loskutok.pptx | 2.05 МБ |
Слайд 1
Творческий проект «Волшебный лоскуток» Выполнили: ученицы 8 класса МКОУ «Школа №3» Попкова Карина, Семенова Елизавета; Кузнецова Виктория, Митененко Кристина; Астафьева Надежда, Ярыгина Нататья . Руководитель: Райх Светлана Викторовна, учитель швейного дела МКОУ «Школа №3»Слайд 2
Проблемная ситуация В мастерской скопилось много лоскутков ткани. Надо их использовать, чтобы не выбрасывать и не загрязнять окружающую среду.
Слайд 3
Цель проекта Изготовить полезную вещь из остатков ткани Задачи 1 . Выбрать изделие, чтобы было полезно и можно было подарить 2 . Составить план работы 3. Подготовить материал для изготовления 4. Выбрать технологию изготовления 5.Разработать технологическую карту и по ней изготовить изделие
Слайд 4
Проект «Комплект для кухни «Совушка» Сначала мы посмотрели какие лоскутки и какого размера у нас в наличии. Затем посмотрели несколько сайтов в интернете по рукоделию. Понравилось много вариантов, но надо выбрать то, что мы сможем сшить. Нам понравилась тема «Совушки». Решили сшить фарту, прихватку, подставку под горячее и подушечку на стул. Исследование и выбор идеи
Слайд 5
Подбор ткани и дополнительных материалов Разложив лоскутки ткани большего размера для фартука , мы выбрали цветовую гамму для комплекта Еще дополнительно нам понадобились: нитки черные, сиреневые, синтепон для подушки и подставки.
Слайд 6
№ п / п Материал Цена за единицу измерения, р. Расход материала на изделие Затраты на материал, р. 1. Бязь (лоскутки) - - - 2. Синтепон (из старой подушки) - - - 3. Нитки швейные 12 за 1 катушку 2 катушка 24 Итого: 24 Расчет себестоимости
Слайд 7
Выкроить фартук, используя выкройку сделанную в 5 классе. Расчитать размеры шаблонов (квадратов) для подушки и подставки под горячее. Раскроить по шаблону квадраты для подушки и подставки под горячее. Выполнить работы по пошиву изделий, применяя технику пэчворк . Выполнить окончательную отделку изделия. Составление плана работы
Слайд 8
Изготовление изделия и проверка его качества Мы сшили изделия в соответствии с составленным планом изготовления, выполнили каждую технологическую операцию, провели влажно-тепловую обработку, проверили качество работы. В процессе пошива мы корректировали свою работу и устраняли мелкие недостатки. Качество изделия оценим по выбранным критериям: Машинные строчки ровные. Ширина швов одинаковая по все длине. Влажно-тепловая обработка выполнена качественно.
Слайд 9
Самооценка 1. Изготовление изделия соответствует программе швейного дела, все способы обработки мы изучили на уроках: машинные швы, способы соединения деталей в технике пэчворк . 2. Использовали остатки ткани натурального происхождения. 3. Изделия несложные в обработке. 4. На пошив изделия ушло немного времени. 5. Изделия получились достаточно красивыми. 6. Можно украсить свою кухню, можно использовать в качестве подарка на 8 марта, на день рождения маме, сестре, тете. 7. Изделия выполнены аккуратно, строчки и машинные швы ровные, влажно-тепловая обработка выполнена качественно. Мы считаем, что справилась с поставленной задачей. Использовав остатки ткани, сшили экологичный , практичный и красивый комплект для кухни, состоящий из фартука, прихватки и подставки под горячее.
Слайд 10
Интернет-ресурсы Лоскутное - Разнообразие фартуков.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Шьем фартук в технике пэчворк выкройка, мастер-класс | Ladynweb.ru
Слайд 11
Проект «Старым вещам – новую жизнь» У каждого человека, в доме скапливается много вещей, выкинуть которые и засорять природу совесть не позволяет . Особенно много скапливается старых джинсов. Мы расскажем простой способ, как красиво решить эту проблему.
Слайд 12
Выбор изделия Из старых джинсов можно сделать тапочки, органайзер , полочку для мелких предметов, различные брелки , прихватки, фартуки и многое другое. Рассмотрев множество вариантов на сайтах рукоделия, мы остановились на школьном комплекте, состоящем их рюкзака, пенала и кошелька. Там же взяли технологию изготовления изделий.
Слайд 13
Подбор ткани и дополнительных материалов Для наших изделий нам понадобилось: -Джинсовые лоскутки трех оттенков. -Ткань для подклада . -Тесьма репсовая. -Нитки черные, синие . -Тесьма-молния для пенала, фурнитура для рюкзака -Кнопка для кошелька.
Слайд 14
№ п / п Материал Цена за единицу измерения, р. Расход материала на изделие Затраты на материал, р. 1. Джинсовая ткань (лоскутки) - - - 2. Ткань бязь для подклада (остаток) - - - 3. Нитки швейные 12 за 1 катушку 2 катушки 24 4. 5. Тесьма репсовая Тесьма-молния, фурнитура (б/у) 13 - 2м - Итого: 26 - 50 Расчет себестоимости
Слайд 15
Составление плана работы Выкроить детали пенала-акулы , кошелька, используя выкройку распечатанную из интернета. 2. Расчитать размеры шаблонов (квадратов) для рюкзака. Раскроить по шаблону квадраты для рюкзака. Выполнить работы по пошиву изделий, применяя технику пэчворк . Выполнить окончательную отделку изделия.
Слайд 16
Изготовление изделия и проверка его качества Мы сшили изделия в соответствии с составленным планом и технологии выполнения, используя материал из интернета, провели влажно-тепловую обработку, проверили качество работы. В процессе пошива мы корректировали свою работу и устраняли мелкие недостатки.
Слайд 17
Самооценка 1. Изготовление изделия соответствует программе швейного дела, все способы обработки мы изучили на уроках: машинные швы, способы соединения деталей в технике пэчворк . 2. Использовали остатки ткани . 3. Изделия средней сложности в обработке, поэтому пришлось потрудиться. 4. На пошив изделия ушло немного времени. 5. Рюкзак, пенал и кошелек можно носить в школу, так и использовать для других целей 6 . Изделия выполнены аккуратно, строчки и машинные швы ровные, влажно-тепловая обработка выполнена качественно. Мы считаем, что справилась с поставленной задачей. Использовав остатки ткани, сшили экологичный , практичный и красивый школьный комплект. И потратили для этого всего 50 рублей. К тому же комплект получился эксклюзивный, ни у кого больше такого нет.
Слайд 18
Пенал из джинсовой ткани своими руками (stranahandmade.net) Пенал-акула своими руками ( usamodelkina.ru) Кошелёк своими руками: мастер класс из джинсов, из картона и из ткани - Сайт о рукоделии (art-fashn.ru) Как сделать кошелек своими руками из джинсовой ткани (ideikin.ru) Рюкзак из джинсов своими руками (79 фото): выкройки и мастер-класс, как сшить своими руками (vplate.ru) Интернет-ресурсы
Слайд 19
Проект«Стильные штучки» Выбор изделия У нас скопилось много лоскутков совсем мелких, практически отходы. В интернете мы нашли интересную технику пэчворка « крейзи ». Это на ткань накладываются мелкие лоскутки сплошным полотном, накрываются сеткой и настрачиваются в хаотичном порядке. Затем посмотрели несколько сайтов в интернете по рукоделию. Понравилось много вариантов, и мы решили сшить комплект: сумку- шопер , косметичку и кошелек.
Слайд 20
Подбор ткани и дополнительных материалов Разложив лоскутки, мы увидели, что больше всего у нас лоскутков красных оттенков. Еще нам понадобилось ткань-основа, на которую будем настрачивать лоскутки, красная ткань для отделки нитки красные, лоскуток лаковой кожи.
Слайд 21
Расчет себестоимости № п/п Материал Цена за единицу измерения, р. Расход материала на изделие Затраты на материал, р. 1. Бязь для основы (остатки) - - - 2. Ткань красная(остатки) - - - 3. 4. Нитки швейные Лоскуток лаковой кожи(от старой перчатки) 12 1 12 Итого: 12
Слайд 22
Составление плана работы Раскроить детали основы для сумки, кошелька, косметички, взяв размеры из интернета. Разложить лоскутки на основу, накрыть сеткой и выполнить настрачивание лоскутков на основу. Сшить изделия согласно технологической последовательности. Выполнить отделку изделий.
Слайд 23
Изготовление изделия и проверка его качества Мы сшили изделия в соответствии с составленным планом и технологии выполнения, используя материал из интернета, провели влажно-тепловую обработку, проверили качество работы. В процессе пошива мы корректировали свою работу и устраняли мелкие недостатки.
Слайд 24
Самооценка 1. Изготовление изделия соответствует программе швейного дела, все способы обработки мы изучили на уроках: машинные швы, изготовление сумки. 2. Использовали остатки ткани . 3. Изделия средней сложности в обработке, поэтому пришлось потрудиться. 4. На пошив изделия ушло немного времени. 5. Сумку- шопер , косметичку и кошелек можно носить в магазин за покупками, на пляж,так и использовать для других целей Изделия выполнены аккуратно, строчки и машинные швы ровные, влажно-тепловая обработка выполнена качественно. Мы считаем, что справилась с поставленной задачей. Использовав остатки ткани, сшили экологичный , практичный и красивый комплект . И потратили для этого всего 12 рублей .
Слайд 25
Интернет-ресурсы Сумки шоппер своими руками с выкройкой и мастер классами (comfort-myhouse.ru) Простая и красивая косметичка своими руками. Как сшить косметичку своими руками — советы, выкройки (vikroim.ru) Кошелек своими руками: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве | Журнал Ярмарки Мастеров (livemaster.ru) Крейзи-пэчворк : красивый квилт в стиле лоскутного шитья и другие легкие пошаговые схемы для начинающих, особенности техники и мастер-классы (vplate.ru)
Самодельный телефон
Какая бывает зима
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Рисуем кактусы акварелью
Акварель + трафарет = ?