Вложение | Размер |
---|---|
Брошь ко Дню Победы | 2.93 МБ |
Слайд 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Артезианская СОШ имени Зои Николаевны Босчаевой » Работу выполнила : ученица 7 класса Кузина Милена Максимовна Руководитель: Сарангова Нина Викторовна Брошь ко Дню ПобедыСлайд 2
Актуальность темы и обоснование выбора проекта Подарок ко Дню Победы Подарок своими руками Изготовление броши не требует специальных навыков
Слайд 3
Цель проекта Формирование уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину Формирование нравственных ценностей у школьников Узнать историю георгиевской ленты; Узнать историю возникновения техники « канзаши »; Научиться четко выполнять лепестки в технике канзаши ; Изготовить броши.
Слайд 4
Георгиевская лента – это лента от ордена св. Георгия, утверждённого в начале XVIII века, как ордена за доблесть, проявленную в реальном бою.
Слайд 5
Цвета ленты – чёрный и жёлто-оранжевый означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя
Слайд 6
В годы Великой Отечественной войны, продолжая боевые традиции русской армии, 8 ноября 1943 года был учрежден орден Славы трех степеней. Его статут так же, как и желто-черная расцветка ленты, напоминали о Георгиевском кресте. Затем георгиевская лента, подтверждая традиционные цвета российской воинской доблести, украсила многие солдатские и современные российские наградные медали и знаки.
Слайд 7
«Георгиевская Ленточка» - один из самых интересных проектов по созданию символов в нашей стране. Появившись в год шестидесятилетия Победы (2005), он успел уже стать традицией.
Слайд 8
Канзаши – искусство шёлкового цветка. Японская канзаши – это длинная шпилька для традиционной женской причёски
Слайд 9
История канзаши уходит корнями в XVIII век, когда в Японии стало модным украшать причёски гребнями и большим количеством шпилек . Японские гребни и шпильки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Глядя на женскую причёску , можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, её возраст и, даже сколько у нее детей. Очень часто стоимость канзаши в разы превышала стоимость кимоно.
Слайд 10
Каждое украшение по-своему необычно и изготовлено из различных материалов
Слайд 11
Нам потребовались для изготовления канзаши атласные ленты, линейка, мел, ножницы, пинцет, зажигалка, фурнитура, клей.
Слайд 12
В основе техники лежит складывание квадратных или прямоугольных кусочков ткани в форме круглых или острых лепестков.
Слайд 13
Когда лепестков будет нужное количество, можно собирать цветок. При помощи термоклеевого пистолета приклеить бусины на шапочку в серединку цветка
Слайд 14
Приклеить цветок с лицевой стороны броши.
Слайд 15
Экономический расчёт изделия
Слайд 16
Экологическое обоснование Экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна культурная среда. Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Экология природы, экология культуры – это грани одной проблемы – сохранение в человеке человечности.
Слайд 17
Работа над проектом оказалась кропотливой и очень интересной. Выполнение его дало возможность реализовать мою идею – сделать броши ко Дню Победы, используя технику канзаши . Работая по данной теме, я глубже узнала сведения о б истории самой техники канзаши и новые сведения о георгиевской ленте .
Слайд 18
В заключение своей работы хочется сказать такие слова: Не губите жизнь бездельем – Занимайтесь рукодельем!
Слайд 19
Спасибо за внимание!
За еду птицы готовы собирать мусор
Денис-изобретатель (отрывок)
Огонь фламенко
Сказка "Колосок"
Акварель + трафарет = ?