Творческий проект по изобразительному искусству ученицы 9 класса " Комиксы, как способ получения информации "
Тип проекта: индивидуальный, творческий
Краткое содержание проекта:
Введение включает в себя: актуальность, проблему, проблемный вопрос, объект и предмет исследования, гипотезу, цель и задачи. В исследовательской части проекта дана краткая информация об истории комикса, его видах и описание этапов создания. В практической части решается вопрос создания своего варианта комикса, в котором рассказываю ситуацию из своей жизни.
Проектный продукт: небольшой комикс
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 46 Творческий проект по изобразительному искусству «Комикс, как способ получения информации» Работа ученицы 9 «А » класса Толпыгиной Виктории Алексеевны Руководитель проекта: Шевчук Юлия ЮрьевнаСлайд 2
Актуальность темы исследования: Актуальность моей темы, заключается в том, что сейчас большую популярность набирают комиксы в особенности « манги » (японский жанр комикса.) Я сама этим увлекаюсь и мне стало интересно смогу ли я, создать не большой комикс . Проблема исследования: У меня нет навыка создания комиксов. Цель работы: Создание комикса.
Слайд 3
Проектным продуктом будет небольшой комикс Гипотеза: Возможно ли, что человек с помощью комиксов пытается упростить себе восприятие и запоминание прочитанного? Вопрос проекта: Правда ли, что из-за отсутствия большого количества текста комиксы читать легче?
Слайд 4
Чтобы разобраться с поставленными вопросами, я приступила к работе над данным проектом и провела анкетирование, в котором было опрошено 25 человек .
Слайд 5
Задачи: Ознакомится с историей возникновения комикса и дать определение этому слову . Изучить особенности и виды комикса Выяснить из чего состоит комикс и каковы этапы создания комикса . 4. Создать комикс. Объект исследования: Комикс. Предмет исследования: Исторические и современные сведения о комиксах в различных источниках.
Слайд 6
В истории комиксов выделяется четыре века: «Золотой», «Серебренный», «Бронзовый» и «Современный мир» В «Золотом» , «Серебренном» и «Бронзовом» веке развивают супер-героев и их вселенные, а в «Современном мире» комиксы начинают создавать в диджетале . И по всему миру распространяются Японские комиксы ( манги ). Зарождением комиксов, с оговорками, можно считать наскальную живопись . Ее трудно назвать прародительницей именно комикса, но одной из родоначальниц можно считать вполне История комиксов
Слайд 7
Особенности комиксов Комикс всего лишь художественное средство передачи той или иной информации, главным отличием которого является графическое воплощение. В комиксах присутствует сюжет, протагонисты, антагонисты, спутники герои, второстепенные персонажи и т. д. Комиксы – это, прежде всего, картинки, поэтому форма и цвет играют здесь первостепенную роль. Начертание текста и надписей в комиксах – это мощное средство воздействия на читателя. В ход идет все: форма и цвет шрифта, размер букв и интервала между ними, положение текста относительно других элементов изображения.
Слайд 8
Виды комикса Стрип Графический роман Веб-комикс Манга Манхва Маньхуа Независимые комиксы Авторские комиксы Издательские комиксы Альтернативные комиксы BD Большая двойка Стрип Манга
Слайд 9
Из чего состоят комиксы Тайтл Превью Панель Ряд Канавка, гаттер Полосной кадр Разворот Пузырь Авторский текст Звуковые эффекты Звуковые эффекты Пузырь
Слайд 10
Этапы создания комикса 1. Определится о чем будет комикс. Есть несколько вариантов: - Нарисовать историю из жизни - Придумать историю самому - Нарисовать по готовому сценарию (Переносим историю из книги, фильма, мультика и т.д. в комикс) 2. Н аписание сценария и проработка героев комикса. 3. Раскадровка . 4. Чистовой контур, покрас , рендеринг, текс.
Слайд 11
Свою работу я начала с того, что начала думать о чем будет комикс. Моей задачей было вспомнить какую-нибудь историю. Я вспомнила одну ситуацию из школьной жизни, когда ждала подругу. Я решила рассказать ее в небольшом комиксе стрип . Но перед тем, как приступать к работе, мне предстояло написать сценарий и ознакомиться с рисованием на компьютере. С помощью сестры это не заняло много времени. Она провела мне гайд по программе для рисования, и заставила нарисовать парочку рисунков для закрепления теории. И спустя неделю я начала работать над комиксом. И так комикс был создан Практическая часть
Слайд 12
«Древняя боевая техника»
Слайд 13
Большое спасибо за внимание)
Три орешка для Золушки
Смородинка
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Просто так
Как нарисовать лимон акварелью