Цель исследования–определить влияние бисероплетения на изменение почерка.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе.
2.Провести диагностику уровней развития мелкой моторики у обучающихся первого года обучения.
3. Определить особенности изменения почерка обучающихсяпосле регулярных занятии бисероплетения.
Вложение | Размер |
---|---|
hadzhieva_a_rabota.docx | 1.48 МБ |
hadzhieva_a._prezentatsiya.ppsx | 621.9 КБ |
Слайд 1
Влияние бисероплетения на изменение почерка Автор: Хаджиева Айзан , МБУДО « Лянторский центр дополнительного образования» Руководитель: Андреева Елена Александровна, педагог дополнительного образования, МБУДО « Лянторский центр дополнительного образования»Слайд 2
Цель исследования – определить влияние бисероплетения на изменение почерка. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе. 2. Провести диагностику уровней развития мелкой моторики у обучающихся первого года обучения. 3. Определить особенности изменения почерка обучающихся после регулярных занятии бисероплетения .
Слайд 3
Объект исследования: почерк обучающихся объединения «Рукодельники». Предмет исследования: влияние занятий бисероплетением на изменение почерка
Слайд 4
Методы исследования : беседа, наблюдение , тестирование по методике Керна Й ерасика
Слайд 5
Проведение эксперимента
Слайд 6
Копирование фразы "Ей дан чай" Ребенку предлагается скопировать фразу "Ей дан чай", написанную письменными буквами. ЗАДАНИЕ А
Слайд 7
ЗАДАНИЕ Б Срисовывание группы точек Ребенку выдается бланк с изображением группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали -1 см, диаметр точек - 2 мм.
Слайд 8
Рисунок человека Инструкция: "Здесь ( указывается где) нарисуйте мужчину (дядю)." Образца и никаких пояснений при этом не дается. ЗАДАНИЕ В
Слайд 9
Задание А. До занятий
Слайд 10
Задание Б. До занятий
Слайд 11
Задание В. До занятий
Слайд 12
Обработка результатов
Слайд 13
Задание А. До занятий После 1 года обучения
Слайд 14
Задание Б. До занятий После 1 года обучения
Слайд 15
Задание В. До занятий После 1 года обучения
Усатый нянь
Смекалка против Змея-Горыныча
О чем поет Шотландская волынка?
Сказка об одной Тайне
Сказка "Дятел, заяц и медведь"