Цель:, расширение понятия «Доброта»
Задачи:
Планируемый результат и формирование УУД.
Личностные:
- учить соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, выделять нравственные аспекты поведения, ориентироваться в нравственных нормах и правилах.
Регулятивные:
- учить определять тему и цели мероприятия, оценивать свою работу.
Познавательные:
- строить речевые высказывания в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи.
Коммуникативные:
- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.
Несчастный Андрей
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Солдатская шинель
Как нарисовать китайскую розу