Упаковка представляет собой стаканчик из специального пластика, который может быть использован повторно. Его идея в том, что после того как вы съедите мороженого, он может быть использован как стаканчик для кофе или другого напитка. Так же, упаковка имеет яркий дизайн, который привлекает не только детей, но и взрослых.
Вложение | Размер |
---|---|
upakovka_morozhenogo_chi.pptx | 2.3 МБ |
Слайд 1
Проект Упаковка мороженого Чи Министерство образования Кировской области Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества» Структурное подразделение «Детский технопарк Кванториум » (г. Омутнинск, ул. Герцена, д.23) г . Омутнинск, 2020 г. Работу выполнила: Винокурова Амина Александровна Руководитель: Рубаник Анна Сергеевна E-mail:kvantorium.om@yandex.ru Телефон:8-8(3352)2-03-07Слайд 2
Цель проекта: создание упаковки мороженого для многоразового применения, с индивидуальным дизайном для Кировского хладокомбината (КХК). Задачи проекта: Выбор бренда Просмотр упаковок мороженого КХК Создание эскизов Выбор лучшей идеи Разработка идеи в программе SAI
Слайд 3
Актуальность проекта: многоразовый стаканчик из-под мороженого поможет решить проблему загрязнения природы пластиком, от пластиковых стаканчиков, а так же повысит продажу такого мороженого. Новизна проекта: объединение стаканчика из-под мороженого и стаканчика из-под кофе уникальный дизайн упаковки
Слайд 4
1. Просмотр упаковок мороженого на сайте КХК
Слайд 5
2. Анализ и выбор бренда Хладик Мальвина Simka + Яркая цветовая гамма - Маленький выбор видов мороженого ( только фруктовый лед) + Интересный логотип - Устаревший бренд + Яркая цветовая гамма Интересный логотип - Маленький выбор упаковок для мороженого Вывод: Проанализировав все выбранные варианты, выделив в каждом свои плюсы и свои минусы, я остановила свой выбор на бренде мороженого « Simka », потому что у него яркая цветовая гамма и интересный логотип.
Слайд 6
№ МПК Номер документа Объект интеллектуальной собственности (ОИС) Название 1 A47J 39/02 (2006.01) B65D 65/00 (2006.01) 199327 Полезная модель Термочехол для стаканчика 2 B65D 65/08 (2006.01) 180735 Полезная модель Термочехол для стаканчика с горячим жидким продуктом 3 B65D 81/38 (2006.01) F25D 3/14 (2006.01) A61J 1/00 (2006.01) 197942 Полезная модель Термоконтейнер
Слайд 7
3. Выявление особенностей бренда Особенности: Цветовая гамма мороженого соответствует вкусу и начинки мороженого, например мороженое со вкусом банана и клубники соответственные цвета желтый и красный, но основной цвет, который присутствует на все упаковках, желтый Логотип мороженого это одноухий кот в желто-черный кот
Слайд 8
4. Разработка карандашных эскизов
Слайд 9
5. Прорисовка эскиза в программе SAI
Слайд 10
Список литературы: http://oaokxk.ru/katalog / http://oaokxk.ru / http://oaokxk.ru/katalog/simka / https://www1.fips.ru /
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Рисуем пшеничное поле гуашью
Фокус-покус! Раз, два,три!
Городецкая роспись
Рождественские подарки от Метелицы