Цель: формировать у детей художественно-творческие способности; учить детей создавать на бумаге сюжетную композицию из природного материала – засушенных листьев.
Программные задачи:
Образовательные: Учить детей выбирать нужные листочки : подходящие каждому дереву, равномерно располагать и наклеивать их на листе; помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.
Развивающие: Развивать чувство цвета и композиции; развивать творческие способности и воображение детей; развивать умение действовать самостоятельно.
Воспитательные: Продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к природе; воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
Мороз Иванович
Барсучья кладовая. Александр Барков
Снежная сказка
Сочинение
Чья проталина?