Задачи: формировать умения детей выражать в рисунке пережитое (наблюдение за снегопадом); продолжать учить пользоваться костью, рисовать пальчиками
Воспитывать усидчивость при выполнении работы.
Предварительная работа: на прогулках наблюдение с детьми как падает снег. Снег падает сверху. Предложить детям поймать снежинки на ладонь, побегать за снежинками, посмотреть, куда упал снег. Упал на землю, покрыл все дорожки.
Словарь: снег, снежок, снежинки, зима, снегопад, кисточка, дорожка, белые, краска, куртки, штаны, шапки, кофты, сапоги.
Материал: гуашь белого цвета, салфетки, 0,5 альбомного листа тонированного черного цвета, магнитофон.
Л. Нечаев. Яма
Волшебные звуки ноктюрна
Рисуют дети водопад
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Зимний дуб