Основные идеи творческой мастерской: в самостоятельном «открытии» знания путем исследования его генезиса и структуры, «строительство» знания учеником с помощью метода критического отношения к существующим сведениям, информации и самостоятельного решения творческих задач; плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению, варианту другого и др.; внутри каждого задания учащиеся свободны в выборе способов выполнения; миссия преподавателя- мастера заключается в разблокировании способностей ребенка, в создании условий для раскрытия и реализации его творческого потенциала.
Используемая В.В. технология творческих мастерских позволила эффективно организовать работу на занятиях, при котором педагог вводит студентов в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой обучающийся проявляет себя как творец. Знания и умения выстраиваются самим студентом с опорой на свой личный опыт, педагог предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления. Студенты самостоятельно выстраивают план действий, находят наиболее эффективные пути достижения цели, осуществляют деятельность, конечным результатом которой является коллективный творческий продукт, проводят критический анализ собственной деятельности и ее результатов. Применение технологии способствует созданию условий для развития творческого потенциала и личных качеств студента. На разных этапах работы у студентов формируются общие и профессиональные компетенции, достигаются высокие результаты обучения фотомастерству.
Вложение | Размер |
---|---|
творческие работы студентов в рамках технологии творческих мастерских | 2.9 МБ |
Слайд 1
Преподаватель: Евграфова В.В. Технология творческих мастерских в рамках дисциплины ФотографикаСлайд 3
3 / 18
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Золотой циркуль
Кактусы из сада камней
Пчёлы и муха
Астрономический календарь. Октябрь, 2018