Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на занятиях, вызвать радостное эмоциональное состояние.
Задачи: Активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию, развивать физические качества, воспитывать умение соблюдать правила.
Разучить музыкальный фольклорный материал, использовать в повседневной жизни.
Развивать у детей двигательное воображение и творческую фантазию.
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Действующие лица: Ведущий – взрослый, Снеговик – взрослый.
Оборудование:
-Елочка искусственная, среднего размера, не наряженная
-Плоский поднос с нарезанной белой бумагой
-Пазлы– 4штуки
-Обручи по количеству пар занимающихся
-Мешочек праздничный с игрушками на елку
-Физкультурное оборудование для полосы препятствий
Предварительная работа: украсить физкультурный зал к празднику, поставить в одном из углов зала искусственную елку, среднего размера, не наряженную, в укромном месте спрятать мешочек с елочными игрушками.
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_igrushki_konspekt.docx | 23.87 КБ |
«Новогодние игрушки»
Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на занятиях, вызвать радостное эмоциональное состояние.
Задачи: Активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию, развивать физические качества, воспитывать умение соблюдать правила.
Разучить музыкальный фольклорный материал, использовать в повседневной жизни.
Развивать у детей двигательное воображение и творческую фантазию.
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Действующие лица: Ведущий – взрослый, Снеговик – взрослый.
Оборудование:
-Елочка искусственная, среднего размера, не наряженная
-Плоский поднос с нарезанной белой бумагой
-Пазлы– 4штуки
-Обручи по количеству пар занимающихся
-Мешочек праздничный с игрушками на елку
-Физкультурное оборудование для полосы препятствий
Предварительная работа: украсить физкультурный зал к празднику, поставить в одном из углов зала искусственную елку, среднего размера, не наряженную, в укромном месте спрятать мешочек с елочными игрушками.
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, вы любите гулять зимой? (положительные ответы детей) Тогда всех приглашаю на прогулку по зимним дорожкам. А можно зимой гулять в майках и трусиках? (ответы детей) Значит надо одеться, вставайте в круг.
Игровое упражнение «Мы оденемся гулять»
Ой, ой, ой, ой очень холодно зимой,
Но не страшен нам мороз – хлопаем себя по бокам
Мы укутаем свой нос – прячем носик руками
На ножки – сапожки – похлопать по голеностопу
На ручки – рукавички – похлопать по рукам
Шапочку наденем – показать имитационно, надеваем шапку
Шубку застегнем – показать имитационно, застегиваем шубу
Шарфики завяжем – показать имитационно, завязываем шарф
И гулять пойдем – марш на месте
Кто умеет веселиться – прыжки на месте с хлопками.
Тот мороза не боится
Ведущий: Теперь можно идти гулять, подождите
Чьи – то ножки по дорожке громко, громко тут стучат
По дорожке, по дорожке к нам торопятся, спешат.
Появляется Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Как у вас тут хорошо. Много, много мальчиков, много, много девочек. Мне такие пригодились бы игрушки новогодние делать. А может, я поймаю себе пару девчонок, да несколько мальчишек. 1,2,3,4,5 начинаю догонять.
Подвижная игра «Догонялки»
Снеговик бегает за детьми и пытается их поймать.
Снеговик: Ну ладно, ладно, я просто с вами пошутил. Что – то стало жарко мне друзья, ох боюсь, растаю я (садиться на стул в центре зала).
Ведущий: Время зря нельзя терять, надо друга выручать. Давайте подует на Снеговика волшебным снегом.
Дыхательное упражнение «Белый снег»
Дети стоят в кругу, вокруг Снеговика. Ведущий проносит около детей поднос с мелко нарезанными кусочками бумаги. Дети дуют на кусочки бумаги, которая разлетается по всему залу. Получается имитация белого снега. Поднос должен быть плоским.
Снеговик. Ребята, помогите мне, слепите моих друзей снеговиков.
Музыкально-ритмическая игра «Лепим , лепим ком большой»
Снеговик. Ну что, ребята пора отправляться ко мне в гости в лес там много ёлочек растёт больших и маленьких.
Хоровод «Лютою зимой»
Ведущий. Снеговик пришли мы к тебе в лес, а где же твоя ёлочка, я вижу тут пенёчки.
Снеговик: Ребята, а какие бывают елки. Выслушав ответы детей, предлагает поиграть в игру.
Игра малой подвижности «Ёлочки - пенёчки»
Снеговик: (обращает внимание на елочку) Какой непорядок, елочка у вас есть, а игрушек на ней нет. А елочки в январе все украшенные стоят. Эту мы беду исправим, елочку блестеть заставим. Я и игрушки припас, а где же мой мешок с игрушками?
(все помогают Снеговику искать мешок)
Снеговик: Шел по лесу я друзья, игрушки нес в мешочке я.
И наверно потерял.
Лес большой пойду искать и могу с собой вас взять!
Двигательное задание – полоса препятствий
1.Донеси комок снега.
2.Загони льдинку в ворота.
3.Собери пазлы новогодних игрушек.
Снеговик: Дальше нам тут не пройти, запутанные следы у нас на пути, как только мы их распутаем, сразу попадем на полянку, где я мешок с игрушками потерял.
Упражнение для коррекции стопы «Распутай следы»
Дети парами встают на обод обруча лицом друг к другу и под музыкальное сопровождение движутся приставными шагами то в одну сторону, то в другую.
Снеговик: Ребята, мы пришли на этой полянке я и потерял мешок с игрушками. (дети ищут и находят мешок с елочными игрушками)
По технике безопасности игрушки не должны быть стеклянными
Игровое задание «Укрась елку»
Снеговик. Наша ёлочка красавица. Украшенная стоит. Пора вокруг её хороводы водить и песни петь.
Песня «Новогодние игрушки»
Снеговик. У моей ёлочки есть один секрет. Хотите узнать?
Песня «Ёлочки секрет»
Музыкально - ритмическая игра «Два хлопка над головой»
Песня «Ёлка, шарики, хлопушки»
Снеговик: Игрушки нашлись, елку мы с вами украсили пора возвращаться обратно, как же мы доберемся до детского сада, а вспомнил, есть у меня саночки необычные, с виду очень приличные, вмиг доставят в детский сад, где елка ждет ребят.
Игровое задание «Саночки»
Дети делятся на пары, один встает в обруч, другой держится за обруч сзади, под музыку бегут целый круг, затем меняются.
Снеговик: Вот мы и приехали. (Прощаются со снеговиком.)
10 осенних мастер-классов для детей
О чем поет Шотландская волынка?
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Щелкунчик
Кто самый сильный?