Мне нравится шить, хочу стать модельером. В 5 классе я записалась на кружок шитья, начала с самого простого – сшила юбку – солнце. В этом году я решила сшить брюки. Брюки шьются в 8 классе, но я не боюсь трудностей и захотела сшить именно их.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_myatnaya_fantaziya_zvonareva_elizaveta.pptx | 2.14 МБ |
Слайд 1
МБОУ Гимназия №1 Выполнила: Звонарева Елизавета Д митриевна Проверил учитель технологии: Г ордий Виктория П авловна г . Хабаровск 2020 год Творческий проект: «Мятная фантазия»Слайд 2
Содержание: 1. Обоснование проблемы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Историческая справка. 5 . М ой выбор фасона и цвета. 6. Обоснование выбора материала. 7. Технологическая последовательность. 8. Эскиз. 9. Техника безопасности. 10. Экологическая оценка проекта. 11.Расчет стоимости изделия. 12.Самооценка. 13.Вывод.
Слайд 3
Обоснование проблемы Мне нравится шить, хочу стать модельером. В 5 классе я записалась на кружок шитья, начала с самого простого – сшила юбку – солнце. В этом году я решила сшить брюки. Брюки шьются в 8 классе, но я не боюсь трудностей и захотела сшить именно их.
Слайд 4
Цель Цель моей работы – сшить брюки и блузу понравившегося фасона.
Слайд 5
Задачи Для достижения цели поставлены следующие задачи: осуществить выбор фасона брюк и блузы, выбрать материалы, научиться работать с новыми материалами; выбрать размерные признаки и прибавки, необходимые для построения конструкций; рассчитать и построить конструкции; выполнить техническое моделирование в соответствии с эскизом; изготовить брюки и блузу.
Слайд 6
Историческая справка История создания женских брюк. Первой женщиной, публично предложившей заменить пышные юбки, платья и чулки на такой удобный фасон брюк была Амелия Блюмер . А благодаря знаменитой Габриэль Бонер Шанель, оказавшей огромное влияние на развитие моды, брюки стали неотъемлемым атрибутом у женщин. Появление костюмов из элегантных брюк и пиджака произошло исключительно благодаря Шанель.
Слайд 7
История создания блузок. Возникновение такого фасона одежды, как блузка, совпало с началом 19 века. В то время традиционные женские наряды в виде платьев претерпевали некие трансформации, в результате которых платье разделилось на нижнюю (юбку) и верхнюю часть, то есть блузку. Это оказалось невероятно удобным, поэтому блузки быстро завоевали симпатию огромного числа женщин, которые по достоинству оценили перспективы.
Слайд 8
Мой выбор фасона и цвета Я выбрала актуальные ныне брюки – палаццо. Изысканное, женственное творение дизайнеров, создающее ощущение полета, — так характеризуют брюки-палаццо. Универсальные широкие брюки, своим покроем напоминающие летящую юбку «в пол». Впервые они появились в пляжной коллекции великой Коко Шанель в начале 30-х гг. прошлого столетия . Увидев брюки этого фасона с блузой в модном журнале, мне непременно захотелось сшить именно их. Так как это летний наряд я купила яркую дышащую ткань: светло – серую с яркими цветами для брюк и мятную для блузы.
Слайд 9
Обоснование выбора материала Для брюк я выбрала вискозу. Вискоза – это достаточно интересный материал, получаемый из натурального сырья искусственным путем. Интересна ткань тем, что она может быть похожа на шелк, шерсть или лен. Все зависит от того, каким способом материал был обработан . Моя ткань для брюк похожа на шелк. Для блузки я выбрала сатин – стрейч . Это натуральное полотно, изготавливаемое из хлопковых нитей с легким блеском на лицевой стороне. С этими тканями удобно работать. А также в изделии они будут приятны к телу, не мнутся.
Слайд 10
Технологическая последовательность: 1.Снятие мерок. 2.Выбор модели. 3. Изготовление выкройки. 4. Выбор ткани , подбор ниток. 5. Перенос выкройки на ткань. 6.Сметывание. 7. Примерка. 8. Стачивание на швейной машине. 9. Окончательное ВТО.
Слайд 11
Эскиз
Слайд 12
Техника безопасности: 1. Волосы должны быть убраны. 2. При работе с ножницами и иголками нужно быть предельно осторожным. 3. Иголки и булавки хранить в специальном месте ( подушечке или игольнице). 4. Перед работой со швейной машиной и утюгом необходимо проверить их исправность.
Слайд 13
Экологическая оценка проекта В ходе изготовления комплекта, я не нанесла вред окружающей среде.
Слайд 14
Расчет стоимости изделия Брюки Ткань:1375 рублей Нитки:25 рублей Всего:25+1375=1400рублей Блузка Ткань:308 рублей Нитки:25 рублей Всего:308+25=333рубля Итого стоимость комплекта: 1400+333=1733рубля Мой комплект получился не дорогой и уникальный. Самостоятельно шить изделия я считаю экономно и практично.
Слайд 15
Ход работы
Слайд 16
Самооценка На мой взгляд у меня получились хорошие модные изделия, они сшиты аккуратно, ровные швы. Я с удовольствием буду носить этот комплект.
Слайд 17
Вывод Даже самое сложное изделие получится красивым и аккуратным, если шить его не торопясь и вкладывать в него всю душу.
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Ветер и Солнце
Горка
Подарок
Как нарисовать китайскую розу
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ