Выполняя с дошкольником творческую работу на выставку или конкурс, необходимо учесть два фактора - это максимально возможная самостоятельность ребенка и презентабельность работы. Задача педагога -выбор техники и выделение основных этапов деятельности юного художника.
1. Фон ребенок закрашивает гуашью или акварелью (используя краску или готовый раствор воды и краски), применяя широкую кисть или кусочек губки. Старшие дошкольники могут попробовать набрызг.
2. Основные элементы рисунка можно нарисовать отдельно, затем применить технику аппликации. Можно использовать восковые карандаши. Тогда малыш сначала раскрашивает/рисует сюжет, а затем покрывает фон листа. Вода отталкивается от воска и не портит рисунок, появляется элемент волшебства, а рисунок остается аккуратно выполненным.
3. При выполнении творческих работ ребенку важно дать возможность проявить фантазию: выбрать сюжет, материал, цветовую гамму работы.
4. Совместное творчество ребенка и взрослого сближает, проявляет каждого с лучшей стороны. Слова одобрения, похвалы подбадривают малыша, вызывают желание проявлять активность, самовыражаться.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_kosmos.docx | 91.53 КБ |
vesna-krasna.docx | 597.03 КБ |
Калитка в сад
Четыре художника. Осень
Хризантема и Луковица
Сказка "Колосок"
Горячо - холодно