«Мы творим, и пусть весь мир подождет. Работа с бумагой в технике ОРИГАМИ».
Больше всего мои воспитанники логопедической группы любят делать поделки из бумаги в технике ОРИГАМИ. Каждый выполняет работу по образцу, после из полученных работ мы составляем интересные композиции. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию одну из таких композиций по лексической теме «Комнатные растения», «Цветы на окне». Но сначала, коротко о главном. Почему ОРИГАМИ?
Оригами (яп. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Родина оригами — Япония.
Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что оригами имеет множество достоинств для развития определенных навыков и качеств у детей. В исследованиях целого ряда выдающихся отечественных педагогов (Д.В. Куцакова, 3.В. Лиштван, Л.В. Пантелеевой и других) посвященных детскому конструктивному творчеству складыванию из бумаги отводится большая роль. По мнению этих исследователей, складывание из бумаги активно способствует развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, а так же совершенствованию глазомера и сенсомоторики в целом.
«Истоки способности и дарований детей находятся на кончиках пальцев»
В.А. Сухомлинский
«Уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук»
Д. Эльконин
Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок.
В ряде исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов раскрыта сущность оригами. Это искусство, которое
Нельзя не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка:
Оригами – это по простому игра с бумагой. Ловкость рук и простой лист бумаги превращается в модель (игрушку, предмет). Фокус, да и только! А взрослые и дети. Все без исключения любят фокусы.
Используя такой доступный вид техники как оригами, на одном занятии осуществляется смена видов деятельности и решаются следующие задачи: в процессе создания поделки – развиваются мелкая моторика рук, психические процессы, сенсорные способности, пространственные представления, формируются обобщённые представления, усваивают правильные геометрические названия деталей, дети узнают об особенностях геометрических тел.
От теории переходим к практике. За окнами весна. Просыпается природа. Распускаются первые цветы. Радуются теплому солнышку и комнатные цветы. В нашей группе прошла неделя по теме комнатные растения. У нас возникла идея создать вот такие весенние композиции. Порадуйтесь весне вместе с нами.
Композиция в технике ОРИГАМИ «Цветы на окне».
«Мы творим, и пусть весь мир подождет. Работа с бумагой в технике ОРИГАМИ».
Больше всего мои воспитанники логопедической группы любят делать поделки из бумаги в технике ОРИГАМИ. Каждый выполняет работу по образцу, после из полученных работ мы составляем интересные композиции. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию одну из таких композиций по лексической теме «Комнатные растения», «Цветы на окне». Но сначала, коротко о главном. Почему ОРИГАМИ?
Оригами (яп. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Родина оригами — Япония.
Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что оригами имеет множество достоинств для развития определенных навыков и качеств у детей. В исследованиях целого ряда выдающихся отечественных педагогов (Д.В. Куцакова, 3.В. Лиштван, Л.В. Пантелеевой и других) посвященных детскому конструктивному творчеству складыванию из бумаги отводится большая роль. По мнению этих исследователей, складывание из бумаги активно способствует развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, а так же совершенствованию глазомера и сенсомоторики в целом.
«Истоки способности и дарований детей находятся на кончиках пальцев»
В.А. Сухомлинский
«Уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук»
Д. Эльконин
Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок.
В ряде исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов раскрыта сущность оригами. Это искусство, которое
Нельзя не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка:
Оригами – это по простому игра с бумагой. Ловкость рук и простой лист бумаги превращается в модель (игрушку, предмет). Фокус, да и только! А взрослые и дети. Все без исключения любят фокусы.
Используя такой доступный вид техники как оригами, на одном занятии осуществляется смена видов деятельности и решаются следующие задачи: в процессе создания поделки – развиваются мелкая моторика рук, психические процессы, сенсорные способности, пространственные представления, формируются обобщённые представления, усваивают правильные геометрические названия деталей, дети узнают об особенностях геометрических тел.
От теории переходим к практике. За окнами весна. Просыпается природа. Распускаются первые цветы. Радуются теплому солнышку и комнатные цветы. В нашей группе прошла неделя по теме комнатные растения. У нас возникла идея создать вот такие весенние композиции. Порадуйтесь весне вместе с нами.
Композиция в технике ОРИГАМИ «Цветы на окне».
«Мы творим, и пусть весь мир подождет. Работа с бумагой в технике ОРИГАМИ».
Больше всего мои воспитанники логопедической группы любят делать поделки из бумаги в технике ОРИГАМИ. Каждый выполняет работу по образцу, после из полученных работ мы составляем интересные композиции. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию одну из таких композиций по лексической теме «Комнатные растения», «Цветы на окне». Но сначала, коротко о главном. Почему ОРИГАМИ?
Оригами (яп. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Родина оригами — Япония.
Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что оригами имеет множество достоинств для развития определенных навыков и качеств у детей. В исследованиях целого ряда выдающихся отечественных педагогов (Д.В. Куцакова, 3.В. Лиштван, Л.В. Пантелеевой и других) посвященных детскому конструктивному творчеству складыванию из бумаги отводится большая роль. По мнению этих исследователей, складывание из бумаги активно способствует развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, а так же совершенствованию глазомера и сенсомоторики в целом.
«Истоки способности и дарований детей находятся на кончиках пальцев»
В.А. Сухомлинский
«Уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук»
Д. Эльконин
Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок.
В ряде исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов раскрыта сущность оригами. Это искусство, которое
Нельзя не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка:
Оригами – это по простому игра с бумагой. Ловкость рук и простой лист бумаги превращается в модель (игрушку, предмет). Фокус, да и только! А взрослые и дети. Все без исключения любят фокусы.
Используя такой доступный вид техники как оригами, на одном занятии осуществляется смена видов деятельности и решаются следующие задачи: в процессе создания поделки – развиваются мелкая моторика рук, психические процессы, сенсорные способности, пространственные представления, формируются обобщённые представления, усваивают правильные геометрические названия деталей, дети узнают об особенностях геометрических тел.
От теории переходим к практике. За окнами весна. Просыпается природа. Распускаются первые цветы. Радуются теплому солнышку и комнатные цветы. В нашей группе прошла неделя по теме комнатные растения. У нас возникла идея создать вот такие весенние композиции. Порадуйтесь весне вместе с нами.
Композиция в технике ОРИГАМИ «Цветы на окне».
Сказка "Узнай-зеркала"
Зимовье зверей
Сочини стихи, Машина
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Басня "Две подруги"