Технологическая карта творческих работ областного конкурса технического творчества "Модель своими руками"Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — ОВ и ОД, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Вложение | Размер |
---|---|
Модель паровоза серии ОВ5109 | 78.47 КБ |
Технологическая карта творческих работ областного конкурса технического творчества "Модель своими руками"
Все пункты обязательны для заполнения
№ | Раздел | Представленная информация |
1. | Ф.И.О. участника | Капралов Александр Иванович |
2. | Дата рождения участника/возрастная группа | 26.05.2009 г 7-13 лет |
3. | Номинация/тематика | Моделирование своими руками |
4. | Название работы | Модель паровоза серии ОВ5109 |
5. | Название прототипа модели | Паровоз |
6. | Краткая историческая справка о прототипе модели (дата создания/производства, заводы и предприятия производившие модель, применение, дата вывода из эксплуатации) | Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — ОВ и ОД, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Первые паровозы с четырьмя движущими осями появились на российских железных дорогах в 1858—1859 годах. 16 локомотивов были изготовлены на Александровском заводе в Санкт-Петербурге. В 1956 году XX съезд КПСС принял решение о прекращении строительства паровозов и о начале массового внедрения прогрессивных видов тяги — тепловозной и электровозной. |
7. | Фотография прототипа модели (фотографий формата JPG, TIFF, PNG, GIF и др.) | |
8. | Чертежи | |
9. | Фотография готового изделия, работы (фотографий формата JPG, TIFF, PNG, GIF и др.) | |
10. | Фотографии/скриншоты поэтапного создания работы (4-10 фотографий формата JPG, TIFF, PNG, GIFи др.) |
|
11. | Номинация "Диорамы" и "Стендовый моделизм" – материалы и техники, использованные для создания модели Номинация "3D моделирование" – программа, использованная при создании работы | Для работы нам понадобятся: плотный картон, цветная бумага, клей-карандаш, скотч, клей момент, канцелярский нож, ножницы, втулка от туалетной бумаги. |
Снежный всадник
Три загадки Солнца
Будьте как солнце!
Как Снегурочке раскатать тесто?
Петушок из русских сказок