В нашей школе много талантливых детей, которые хотят работать, творить чудеса своими руками. Обучающимся школы, не раз приходилось сталкиваться с такой проблемой, как нехватка нужного материала для изготовления изделий. Что-то приобретает школа, что-то передают в пользование жители села, приносят сами ученики, но этого все равно мало для плодотворной работы. Так как большинство учащихся кружка из малообеспеченных и многодетных семей, и родители, не имея заработка, не могут в полном объеме обеспечить ребенка нужным материалом для занятий. И поэтому мы решили участвовать в социально-значимом проекте «Я и будущее моего района» в номинации «Решение актуальных проблем образовательного учреждения». И мы надеемся на понимание со стороны организаторов конкурса.
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_budushcheemoego_rayona.pptx | 1.75 МБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Районный конкурс социально-значимых проектов «Я и будущее моего района» Номинация конкурса «Решение актуальных проблем образовательного учреждения» Название работы «Творю чудеса своими руками» Проект подготовила: Воронцова Кристина, ученица 10 класса Образовательное учреждение: МКОУ «Владимировская средняя школа» Убинского района Новосибирской области Субъект РФ: Новосибирская область Муниципальное образование: Владимировский сельсовет Убинского района Новосибирской области Контактные данные: 632 540 Новосибирская область, Убинский район, село Владимировское, улица Школьная, дом 24 Телефон рабочий: 8-383-66-24-117 Телефон мобильный: 8-962-837-03-54 Е- mail : Vladimirovka 1@ mail . ruСлайд 2
Актуальность данной проблемы для школы В нашей школе много талантливых детей, которые хотят работать, творить чудеса своими руками. Обучающимся школы, не раз приходилось сталкиваться с такой проблемой, как нехватка нужного материала для изготовления изделий. Что-то приобретает школа, что-то передают в пользование жители села, приносят сами ученики, но этого все равно мало для плодотворной работы. Так как большинство учащихся кружка из малообеспеченных и многодетных семей, и родители, не имея заработка, не могут в полном объеме обеспечить ребенка нужным материалом для занятий. И поэтому мы решили участвовать в социально-значимом проекте «Я и будущее моего района» в номинации «Решение актуальных проблем образовательного учреждения». И мы надеемся на понимание со стороны организаторов конкурса.
Слайд 3
Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме участниками проекта Почему эта проблема стала актуальной в данный период? В чем ее важность? Почему до сих пор эта проблема оставалась нерешенной? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно было собрать и проанализировать довольно пестрый и разнообразный спектр информации. Мы решили провести опрос среди учащихся школы. 1) Нравится ли вам заниматься творчеством в свободное от учебы время? 2) Хотели бы вы иметь все нужные материалы для создания поделок, картин, творческих проектов? 3) Какими именно материалами вы хотели бы работать?
Слайд 4
Результаты социального опроса Было опрошено 26 учащихся. Результаты опроса следующие: 1) 20 чел. – нравится заниматься творчеством. 6 чел. — не нравится. 2) 24 чел. — хотели бы иметь все нужные материалы, 2-человека ответили, что могут приобрести сами 3) популярные предложения: Краски (витражные, акварель, гуашь, морилка) Бисер Гобелен для рисования Рамки для оформления картин Атласные ленты
Слайд 5
После этого для реальной оценки была проведена беседа с теми, кто активно принимает участие в различных конкурсах, выставках. Беседа помогла увидеть, насколько необходимо приобретение материалов для изготовления творческих работ.
Слайд 6
Так был заложен фундамент нашего социального проекта, основой которого является создание условий для плодотворной творческой деятельности учащихся. Своими работами учащиеся школы смогли бы оформить внутренний интерьер школы, выставить свои работы в краеведческий музей, порадовать близких людей.
Слайд 7
Программа проекта Центром развития детей на селе является школа, так как в сельской местности мы, дети, не имеем возможности посещать Дома детского творчества. Посещая кружки, мы получаем представление о разнообразии художественных культур, о различных тенденциях мирового и отечественного искусства. Проект будет выполняться учащимися школы. Он направлен на поддержку и развитие творческих способностей, формирование практического направления, вызывающего интерес у детей и подростков. Авторские работы и поделки, изготовленные на занятиях, будут отправлены на различные районные и областные конкурсы, ярмарки, выставки; в качестве подарков на праздничные мероприятия для пожилых, ветеранов и инвалидов; в качестве украшения интерьера школы.
Слайд 8
Решаемая проблема: Обеспечение занятости обучающихся полезной деятельностью. Данный проект должен вызвать у учащихся интерес к индивидуальным и коллективным работам, сохранению традиций. Цель проекта: Обеспечение обучающихся необходимыми материалами для творческой работы. Задачи проекта: Привлечение обучающихся к реализации проекта. Воспитание уважения к народным традициям, аккуратности, трудолюбию; воспитание любви к искусству.
Слайд 9
Время реализации: с 15.10.2015 - 31.12.2016 год Территория реализации проекта: село Владимировское , МКОУ «Владимировская средняя школа» Целевая группа: Проект предназначен для обучающихся школы
Слайд 10
Ожидаемые результаты: Обеспечение расходными материалами детей из малообеспеченных и многодетных семей, чьи родители не могут обеспечить необходимыми материалами своего ребёнка, который хочет работать, творить чудеса своими руками.
Слайд 11
План реализации проекта План мероприятий по реализации проекта «Творю чудеса своими руками» Период Содержание работы Пути решения Октябрь Провести круглый стол проекта «Творю чудеса своими руками» 1.Согласование проекта с администрацией школы 2.Информация о реализации проекта, его цели и основных мероприятиях. 3.Подготовка выступления на линейке членов проектной группы. Анализ актуальных школьных проблем Октябрь Проведение социального опроса Анкетирование Ноябрь Анализ социального опроса, знакомство с планом мероприятий дома детского творчества на 2015-2016 учебный год. Беседа с учителем-консультантом и администрацией школы
Слайд 12
Декабрь, январь Поиск средств и материалов на выполнение проекта (обращение к директору ОУ). Обращение к директору ОУ. Февраль Подготовка и обсуждение предстоящих работ Беседа с учащимися школы Март, апрель Реализация проекта Покупка материалов Май 2016 Подведение итогов работы, выставка творческих работ Анализ реализации проекта, поощрение наиболее активных участников проекта. Сентябрь-Декабрь Участие в районных и областных творческих конкурсах. Изготовление витражных картин, вышивка бисером, изготовление оригинальных творческих поделок, картин из атласных лент.
Слайд 13
Потенциальные источники финансирования: - Администрация МКОУ «Владимировская средняя школа». - Положительная оценка нашего проекта руководителями районного конкурса «Я и будущее моего района» даст возможность приобрести материалы для изготовления творческих работ.
Слайд 14
Смета расходов на реализацию проекта Статьи сметы Запрашиваемые средства, руб. Имеется у учреждения Бисер 1 000 руб. - Атласные ленты 500 руб. - Витражные краски 1 000 руб. - Гобелен 1 000 руб. - Рамки 900 руб. - Краски гуашевые 500 руб. - Краски акварельные 500 руб. - Морилка 400 руб. - Клей ELTITA 200 руб. - Общая стоимость проекта: 6 000 руб. -
Слайд 15
Для реализации проекта «Творю чудеса своими руками» требуется финансирование в сумме 6 000 рублей. Эти средства будут использованы на приобретение материалов для работы детей во внеурочной деятельности. Любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазию и активность, можно завершить успешно.
Слайд 16
Реализация плана проекта Администрация школы организует досуг детей дополнительными занятиями во второй половине дня, что помогает контролировать свободное время. Так, на данный момент в школе действуют следующие кружки: 1. «Мир в объективе» 2. «Умелые ручки» 3. «Акварелька» Всего учащихся в образовательном учреждении – 29, из них занято фактически в системе дополнительного образования – 25, это 87 % от общего количества учащихся школы. Все мероприятия, проводимые в школе, направлены на развитие индивидуальных и творческих способностей детей. Ребята принимают участие в конкурсах различного уровня. Так, за период с сентября 2015 по март 2016 года приняли участие в 35 различных конкурсах.
Слайд 17
Результаты работы проектной группы Проведя промежуточные итоги работы, мы увидели, насколько наши ребята активные, творчески развитые личности. В 2016-2017 учебном году планируем принять участие в районных и областных конкурсах, таких как «Карнавальная маска», «Палитра ремесел», «Творю красоту своими руками», в конкурсах различных рисунков и поделок из природного материала. Украсить внутренний интерьер школы различными витражными картинами и работами из бисера. В будущем, если наш проект поддержат, ставим следующие задачи : Приобрести стеллажи для хранения творческих работ. Провести ярмарку-распродажу выполненных творческих работ.
Слайд 18
Творческие работы
Слайд 19
Художественное творчество
Лепесток и цветок
Невидимое письмо
Сочинение
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Нарисуем попугая цветными карандашами