Презентация творческого проекта учащейся 7 класса "Вязаный топ". В презентации рассказывается о работе ученицы при изготовлении топа в технике "вязание крючком".
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект "Вязаный топ" | 1.05 МБ |
Слайд 1
Презентация творческого проекта "Вязаный топ" Ставропольский край Минераловодский район с. Нижняя Александровка МКОУ СОШ №4Слайд 2
Подготовила: ученица 7 класса Яковлева Алена
Слайд 3
Цели: Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. Развить познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор. Подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
Слайд 4
Постановка проблемы творческого проекта Покупаешь вещь и понимаешь, что эта модель не единственная. Хочется иметь изделие, которое будет неповторимо, которое не встретишь на каждом прохожем. А где такую вещь можно взять? Конечно же сделать своими руками! Итак, передо мной стоит проблема создания неповторимой вещи, которая будет соответствовать сегодняшней моде. ?
Слайд 5
Анализ и синтез лучших идей Изучив альбомы и журналы по вязанию, я выбрала наиболее подходящие модели. Модель №1 Модель №2 Модель №3
Слайд 6
Модель №4 Модель №5 Модель №6 Модель №7
Слайд 7
Но детально исследовав достоинства и недостатки каждой модели, оценив материальные и финансовые возможности, я решила, что ни одна модель мне не подходит. Итак я разработаю свою модель, основываясь на модели, предложенные журналом.
Слайд 8
Эстетические требования. Эксплуатационные требования. Экономические требования. Топ Должен быть красивым, оригинальным. Должен соответствовать другим предметам гардероба. Должен быть удобным в носке, достаточно прочным. Не должен деформироваться при носке, терять форму. Гигиенические требования. Должен быть достаточно воздухопроницаемым. Должен обеспечивать свободу движений Должен хорошо стираться. Должен быть недорогим.
Слайд 9
Моё изделие должно выглядить так:
Слайд 10
Выбор инструментов и оборудования Для работы мне понадобится: 1. Крючок вязальный №3, №2; 2. Сантиметровая лента; 3. Ножницы; 4. Швейная машина; 5. Иглы, булавки; 6. Нитки для вязания двух видов: а) меланжевая пряжа; б) хлопчатобумажная: синего и зелёного цвета; 7. Нитки швейные для соединения деталей.
Слайд 11
Выполнение технологических операций Мерки, необходимые для построения чертежа Длина изделия Ди=33см Полуобхват груди второй Сг2=43см
Слайд 12
Чертёж переда и спинки Чертёж рукавов Схема кокетки
Слайд 13
Схемы вязания Основной узор: плоское вязание столбиками с одним накидом Схема вязания мотива
Слайд 14
Сборка изделия Выполнение боковых швов. Пришивание кокетки к переду и спинке. Выполнение нижних швов рукавов. Вязание зеленых и голубых квадратов и пришивание их попеременно к нижнему ряду.
Слайд 15
Результаты
Слайд 16
Выводы Итак мой топ готов. Моя задача решена, учитель одобрил мою работу . Я закрепила и пополнила знания по обработке нитей, по вязанию крючком. Я развила познавательную активность, умение пользоваться литературой, расширила кругозор. Подобные модели можно рекомендовать для изготовления в мастерских школы.
Мастер-класс "Корзиночка"
Этот древний-древний-древний мир!
Рисуем акварельное мороженое
Кто должен измениться?
Чья проталина?