Проект студентки посвящен истории города Санкт-Петербург.
Целевая аудитория 6+.
Книга расчитана для детей младшего школьного возраста.
Может быть использована в качестве учебного пособия по истории города
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_darya_tsygankova.docx | 16.53 КБ |
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
СПб ГБПОУ «Петровский колледж»
Студентка группы 2640,
специальность «Реклама» Цыганкова Дарья
Игровой проект «Попугай над городом».
Пояснительная записка.
ФИО автора материала. | Цыганкова Дарья Валентиновна |
Руководители проекта | Мухина Е.А.- преподаватель общественных дисциплин |
Образовательное учреждение. | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Петровский колледж» |
Место проекта в системе подготовки специалистов (специальность, дисциплина, модуль, вид практики, в рамках которых разрабатывался проект | Учебно-игровая разработка для детей младшего школьного возраста |
Цели и задачи выполнения проекта, общие и профессиональные компетенции, на формирование которых направлена реализация проекта; | Изучение истории Санкт-Петербурга в игровой форме, Формирование:
|
Актуальность проекта для реальных отраслей хозяйства | Создание книги по истории города, текст который в игровой форме содержат вопросы, задания, квесты, раскраски формирующие познавательные и творческие способности учащихся |
Реальный или предполагаемый заказчик, или выгодоприобретатель проекта; . | Школы, детские сады |
Описание разработанного продукта или услуги; | Книга-раскраска, главными героями которой являются дети младшего возраста, которые знакомятся с истории города, путешествуют по нему, с помощью волшебной птицы. Прочитав сказку, выполнив задания и раскрасив картинки, дети погрузятся в мир сказочных героев, узнают много нового о Санкт-Петербурге, запомнят облик достопримечательностей, их местоположение и исторические факты. Закрепить усвоенный материал и просто интересно провести время поможет игра в конце книги «Кто быстрее дойдёт до Дворцовой». С помощью игровой карты и опираясь на текст сказки, создается маршрут продолжительностью примерно 2 часа. |
Новизна предложений и/или возможности для дальнейшей доработки проекта; | Создание интерактивного лото |
-Внедрение проекта (результаты внедрения или план внедрения). | Детский сад города Никольское |
|
|
Как нарисовать черёмуху
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Каргопольская игрушка
Кто самый сильный?
Филимоновская игрушка