Краски играют большую роль в нашей жизни. Ведь все, что нас окружает, имеет свой цвет, который воздействует на наш мир, характер, настроение или здоровье. Для меня рисование – это увлекательное и познавательное занятие.
Я люблю рисовать, и чаще всего я рисую разными красками: гуашевыми или акварельными. После проведенного мной исследования на лучший художественный материал, который смог передать красоту моего рисункав олимпиаде «Зеленая планета» в номинации рисунок «Добрые дела». Я оставила свой выбор на гуашевых красках, с помощью которых заняла 2 место.
Передо мной стал вопрос: из чего раньше изготавливали краски? Возможно, ли создать краски в домашних условиях, и будут ли они яркие? И я решила провести небольшое исследование. Прочитав информацию, взяв нужные материалы для создания красок, я сделала свои краски в домашних условиях. Также я приму участие в международном конкурсе детского творчества «Краски» в номинации «Мир глазами детей», используя свои домашние краски
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_intellekt_21vek.docx | 32.61 КБ |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр творчества»
«Интеллект XXIв»
«Мои краски»
Автор:Мальцева Ангелина Александровна, 2 класс
Тюменская область, Тобольский район
МАОУ «Байкаловская СОШ»
Научный руководитель:
Бронникова Марина Геннадьевна,
учитель начальных классов,
МАОУ «Байкаловская СОШ»
Байкалово, 2019 г.
Введение
Актуальность проблемы: краски играют большую роль в нашей жизни. Ведь все, что нас окружает, имеет свой цвет, который воздействует на наш мир, характер, настроение или здоровье.
Для меня рисование – это увлекательное и познавательное занятие. Я люблю рисовать, и чаще всего я рисую разными красками: гуашевыми или акварельными.
После проведенного мной исследования на лучший художественный материал, который смог передать красоту моего рисункав олимпиаде «Зеленая планета» в номинации рисунок «Добрые дела». Я оставила свой выбор на гуашевых красках, с помощью которыхзаняла 2 место.
Передо мной стал вопрос: из чего раньше изготавливали краски? Возможно, ли создать краски в домашних условиях, и будут ли они яркие?
И я решила провести небольшое исследование. Прочитав информацию, взяв нужные материалы для создания красок, я сделала свои краски в домашних условиях.
Также я приму участие в международном конкурсе детского творчества «Краски» в номинации «Мир глазами детей», используя свои домашние краски [4, c.10].
Цель моей работы стало: создание красок в домашних условиях.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Практическая направленность: создание художественного материала (красок) для будущего рисунка в международном конкурсе детского творчества «Краски» в номинации «Мир глазами детей».
Сроки исследования: февраль – апрель (3 месяца).
Практическая работа
Итак, изучив различную литературу, я узнала, что краски состоят из красящего и связующего веществ. Я решила попробовать получить краски в домашних условиях, сравнить их магазинными и попробовать нарисовать ими рисунок.
Этапы исследования:
1 этап исследования–подборка информации о создании красок в домашних условиях.
2 этап исследования – подготовка материалов для получения домашних красок.
3 этап исследования - эксперимент, демонстрирующий получения красок в домашних условиях.
Ход работы: для приготовления краски нам понадобиться равное количество воды и муки по 0,5 стакана. Полученную консистенцию размешиваем до однородной массы. Затем добавляем от 5- 10 капель пищевого красителя, размешиваем до ровного цвета и закрепляем одной чайной ложкой меда. После раскладываем данную смесь в емкости и оставляем в прохладном месте до их густоты. Чем больше добавляем красителя, тем насыщеннее становиться цвет краски.
Результат: получилось 13 красок, созданных в домашних условиях.
4 этап исследования– сравнение домашних и магазинных красок.
Получив домашние краски, я решила сравнить текстуры самодельных и покупных красок. В чем же их преимущества и недостатки?
5 этап исследования – создание рисунка с помощью получившихся красок.
С красками, полученные в домашних условиях, очень удобно экспериментировать для получения нового цвета и тона на рисунке. Раскрашивание рисунка заняло не больше 20 минут.
Заключение
Изучив различные литературные источники и интернет ресурсы, проведя исследование, я узнала:
Также провела исследование, где для себя смогла выявить преимущества и недостатки домашних красок.
В данной работе, передо мной была поставлена задача, создание художественного материала (красок) для будущего рисунка в международном конкурсе детского творчества «Краски» в номинации «Мир глазами детей». Я считаю, что я справилась с этой работой.
Таким образом, в дальнейшем мне бы хотелось продолжить исследовательскую работу по изучению истории создания красок. Чтобы тем самым провести еще больше экспериментов и выявить наилучший вариант красок, приготовленных в домашних условиях.
Соленая снежинка
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Глупый мальчишка
Ледяная внучка
Акварель + трафарет = ?