Знакомство детей с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества.Изделия декоративно – прикладного искусства сочетают в себе эстетически выразительные и утилитарные моменты. В них сосредоточено единство творчества и труда, они составляют предметную среду, окружающую человека, оказывают влияние на его образ жизни
Вложение | Размер |
---|---|
1.rar | 2.96 МБ |
Слайд 1
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Тамбовская область, Инжавинский район Кукольная мозаикаСлайд 2
Аннотация Русская кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. Наши предки верили, что куклы способны отгонять злых духов и приносить счастье в дом. Они просты в изготовлении.
Слайд 3
Цель: создание условий для обогащения творческого мира учащихся, их самосознания и самовыражения в декоративно-прикладной деятельности
Слайд 4
Задачи: познакомить детей с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества
Слайд 5
Ожидаемый результат дети становятся участниками увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; будут создавать композиции с изделиями; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение;
Слайд 6
Работу выполнила ученица 6-го класса Землянского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Гончарук Виктория Руководитель: педагог дополнительного образования Левшина Вера Николаевна
Можно от Солнца уйти...
«Течет река Волга»
Лист Мёбиуса
Про пингвинов
Мороз и заяц