Исследовательский индивидуальный проект «Жвачка для рук».
Цель: выявить свойства и состав жвачки для рук и приготовить ее в домашних условиях.
Задачи:
- узнать технологию изготовления жвачки.
- провести эксперимент по изготовлению жвачки.
- выбрать лучший рецепт жвачки для рук.
- поделиться своим опытом среди детей 2 -х классов.
Методы исследования:
- изучение информации в интернете;
- наблюдение;
- эксперимент по изготовлению жвачки для рук в классе с помощью учителя;
- изготовление поделок их жвачки для рук.
Его выполнила ученица 3 класса Деньгуб Варвара. Она предложила изготовить образцы жвачки в классе и провести мастер-класс для детей. Мы начали продумывать эту работу, составили план, подобрали материал для изготовления. Наша цель с ней была выбрать самый лучший рецепт изготовления этой жвачки. Проводя опыты, мы подробно записывали все этапы этой работы.
В интернете мы с Варварой узнали несколько рецептов (они оказались не сложными), подготовили все ингредиенты для опытов. Мы провели два опыта. У нас получилось два образца.
Опыт 1. Рецепт 1.
Опыт 2. Рецепт 2.
Самым лучшим оказался первый образец, он получился более эластичным и прочным. Изделия из него быстро сохнут, становятся твердыми, при изготовлении поделок этот материал не прилипал к рукам. Но у нас были и минусы этого материала- его необходимо использовать сразу после приготовления, иначе он быстро засыхает и им невозможно будет пользоваться.
Вывод: жвачка для рук незаменима для развития творческих способностей, пространственного мышления. А еще он превосходно развивает мелкую моторику рук и оказывает успокоительное действие на нервную систему.
Груз обид
Лупленый бочок
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Повезло! Стихи о счастливой семье