Работа «Хлеб – всему голова!», знакомит с историей хлеба, раскрывает полезные свойства этого продукта питания, оказывает, что хлеб жизненно важный для когалымчан, формирует культуру употребления хлеб.
Вложение | Размер |
---|---|
hleb_-_vsemu_golova.pptx | 2.84 МБ |
Слайд 1
Хлеб – всему голова! Авторы: Новикова Дарья Александровна Карпушкина Ева Глебовна ученицы 3-А класса МАОУ СОШ №10 Руководитель: Попирайко Неонила Николаевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №10»Слайд 2
Цель проекта: Формирование бережного отношения к хлебу. Задачи проекта: Изучить историю появления хлеба Выявить ценные свойства хлеба как продукта питания Изучить исторически сложившуюся культуру потребления хлеба На примере практического исследования доказать, что хлеб является жизненно важным продуктом к огалымчан . Провести разъяснительную работу среди учеников школы №10 чтобы сформировать культуру потребления хлеба и бережного отношения к данному продукту Гипотеза проекта: Хлеб всему голова и относиться к нему нужно бережно!
Слайд 3
Как появился хлеб Приготовление хлеба в Древнем Египте Хлеб появился примерно 15 тысяч лет назад.
Слайд 4
В Средневековой Европе выпекание хлеба в основном происходило в монастырях, а позже в ремесленных цехах В России хлеб начали выпекать еще три тысячи лет назад. Вначале хлеб на Руси пекли в домашних условиях, а с развитием ремесел появились и ремесленники-пекари
Слайд 5
Хлеб -продукт питания
Слайд 6
Культура употребления хлеба На Руси считали, что судьба человека, его удача, сила и здоровье, зависят от обращения с хлебом (буханкой, куском и каждой крошкой). По народным поверьям нельзя хлеб класть на голый стол, так можно обречь себя на голодную жизнь; Хлеб нельзя ломать, нужно отрезать ножом, т.к. ломая хлеб, мы разрушаем правильное и ровное течение жизни; Нельзя рукой со стола смахивать крошки хлеба, а то придется просить милостыню; нельзя втыкать нож в каравай, а то придется голодать; нельзя оставлять не доеденным на столе кусок хлеба, о то заболеешь; нельзя доедать за кем-то хлеб или есть за спиной другого человека – можно забрать его силу и счастье. Хлеб нельзя выбрасывать !
Слайд 7
« Исследование объема потребления хлеба населением города Когалыма » База исследования: Ход исследования ВЫВОД: 84% покупателей купили хлебобулочные изделия , что является прямым доказательством того, что хлеб является главным продуктом Когалымчан . Магазин «Магнит» Магазин «Север»
Слайд 8
« Исследование об отношении к хлебу учеников нашего класса, которое мы провели в виде анкетирования». Результаты исследования:
Слайд 10
Вывод: 90% учеников класса 3 « А » любят хлеб и употребляют его в пищу каждый день. Значит, можно смело сказать, что хлеб является важным продуктом питания 3 « А » класса
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Финист - Ясный сокол
Мост Леонардо
Новогодние гирлянды
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Музыка космоса