Имидж – это сложившийся в сознании людей образ, стереотип, набор определённых качеств, которые ассоциируются с отдельной личностью, отдельной организацией и отдельной страной. К этому понятию очень близки понятия репутация, бренд.
Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии. Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны.
В современном обществе имидж играет важную роль в жизнедеятельности человека, организации и страны. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха, успешности во всем.
Гипотеза: если выявить проблемы имиджа, то проясняется позитивный или негативный образ. В соответствии с проблемами выдвигаются задачи по формированию положительного имиджа.
Цель: раскрыть понятие имиджа, определить роль и значение имиджа в жизнедеятельности человека, организации, района, республики, страны.
Задачи:
определить роль и значение имиджа;
проанализировать имидж жителя Нюрбинского района и района в целом;
вывести рекомендации по формированию позитивного имиджа.
Имидж – это образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей имидж получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.
Вложение | Размер |
---|---|
2.1._prezentatsiya_imidzh.pptx | 2.63 МБ |
Слайд 1
Имидж – залог успешности Выполнил: Федотов Айдаш , ученик IX класса Руководитель: Горохов В.П. Сюля . 2018 МБОУ « Сюлинская средняя общеобразовательная школа имени Семена Семеновича Сюльского » Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)Слайд 2
Актуальность и значимость темы Имидж – это сложившийся в сознании людей образ, стереотип, набор определённых качеств, которые ассоциируются с отдельной личностью, отдельной организацией и отдельной страной. К этому понятию очень близки понятия репутация, бренд. Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии. Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны. В современном обществе имидж играет важную роль в жизнедеятельности человека, организации и страны. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха, успешности во всем. Имидж – залог успешности
Слайд 3
Имидж – залог успешности Гипотеза: если выявить проблемы имиджа, то проясняется позитивный или негативный образ. В соответствии с проблемами выдвигаются задачи по формированию положительного имиджа. Цель: раскрыть понятие имиджа, определить роль и значение имиджа в жизнедеятельности человека, организации, района, республики, страны. Задачи: определить роль и значение имиджа; проанализировать имидж жителя Нюрбинского района и района в целом; вывести рекомендации по формированию позитивного имиджа.
Слайд 4
Имидж – это образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей имидж получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке. Имидж – залог успешности
Слайд 5
Имидж – залог успешности Имидж Республики Саха (Якутия) Имидж Нюрбинского района Имидж родного села Имидж предприятий Имидж учреждения Имидж лидера Имидж бизнесмена Имидж сельского жителя Имидж политика Имидж семьи Имидж человека Имидж организации Имидж стран
Слайд 6
Имидж – залог успешности Главное назначение имиджа и репутации — это достичь эффекта личной привлекательности. Человеку важно располагать к себе людей, чем бы он ни занимался. Для ведения бизнеса, для защиты диссертации или важного проекта, для поиска мужа или покупки в магазине – всюду важно уметь произвести приятное впечатление и расположить к себе людей. Без этого умения действительно нельзя добиться выдающихся успехов. Имидж человека
Слайд 7
Имидж – залог успешности Имидж имеет прямое отношение к лидерству, поскольку является одним из его инструментов. Лидерская и социальная одаренность – это способности к управлению и самоуправлению, обладание какой-либо ценностью, важной для общества, а также исключительная способность устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего возраста. Имидж лидера – сила, уверенность, независимость, эмпатия , открытость, заинтересованность в других. Имидж лидера
Слайд 8
Имидж – залог успешности Имидж лидеров бизнеса – это отражение внимания к своим сотрудникам, своей аудитории, своим клиентам. Человек, имидж которого не соответствует ожиданиям, не может рассчитывать на долгую карьеру в бизнесе. Имиджи бизнеса должны нести инновативный характер. Создавать ощущение силы, респектабельности, вызывать доверие. В сегодняшнем мире нельзя преуспеть, если не заниматься работой с общественным мнением. Имидж бизнесмена
Слайд 9
3 Имидж – залог успешности
Слайд 10
3 Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Без четкого имиджа трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится. Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в организации. По мнению американских специалистов для позитивного имиджа организации необходимо выполнение следующих задач: Распространение новостей, связанных с запуском новых продуктов и услуг. Продвижение уже выпускаемых продуктов и услуг. Создание благоприятного имиджа компании. Изучение общественного мнения. Обеспечение, освещение конференций, выставок и т.д. Имидж организации Имидж – залог успешности
Слайд 11
3 Имидж – залог успешности
Слайд 12
Имидж – залог успешности В нашей модели мира в достаточно четко закреплены некоторые национальные характеристики, связанные с теми или иными странами. Немецкая пунктуальность, швейцарская точность, русская душа. Фиксация имиджа страны на негативных аспектах может останавливать те или иные положительные процессы. Имидж стран
Слайд 13
Имидж – залог успешности
Слайд 14
Имидж – залог успешности Полюс холода, вечная мерзлота, снег, Чысхаан -Дед Мороз, Ленские столбы, Киселях, алмазы. Мамонт – в нашей республике периодически находят останки мамонта. В Москве, в Японии прошли выставки мамонтенка. Учащиеся, выпускники Высшей школы музыки представляют нашу республику на разных уголках мира. Имидж Республики Саха (Якутия) Имидж Нюрбинского района Позитивный имидж – куех Ньурба , киэн Ньурба (гимн), алмазы, базальт. Драматический театр, творческие коллективы, ансамбли, Ысыах , музей Дружбы, Дьоьогой огото ( с.Хаты ), музей милиции.
Слайд 15
Бренд. Первоначально слово «бренд» (англ. brand ) означало головешку, раскаленное железо, тавро, фабричную марку. Скотоводы ставили клеймо на своих животных, чтобы отличать их от чужих. Со временем понятие «бренд» превратилось в образ товара, услуги или компании, выделяющий его в ряду конкурирующих марок в глазах потребителя. По существу, бренд – это репутация на рынке товаров и услуг и потому – ориентир для потребителей . На Западе есть бренды: IKEA , Adidas , Microsoft , coca cola . В нашем районе можно выделить следующие бренды: алмазы, мегежекская порода лошадей , питомник аборигенных лаек, Сюгжарские караси, товары ОАО « Иис-уус » (постельное белье, спец.одежда ), народные промыслы. Имидж – залог успешности
Слайд 16
3 На вопрос: «Гордитесь ли вы, что вы житель Нюрбинского района?» ответили 100 респондентов. Выявлено следующее: 72% отзываются о Нюрбе, нюрбинцах положительно. 28% отзываются отрицательно или затрудняются ответить . Результаты социологического опроса Имидж – залог успешности
Слайд 17
3 Надо целеустремленно работать над позитивным имиджем района, а именно Нюрбинца . Для этого необходимо развивать чувство патриотизма, гордости за свой край (школа, село, город, предприятие). Усилить роль патриотического воспитания. Предприятиям, организациям выпускать собственную продукцию, предлагать качественные услуги. Через средства СМИ рекламировать позитивный имидж нюрбинца , района. Шире развивать народные промыслы. Развивать туризм (внешний и внутренний). Ввести работу по благоустройству района. Работать над брендами района, например (рекламировать уникальную породу мегежекских лошадей, питомник аборигенных лаек), продукции народных промыслов. Ысыах , драматический театр, творческие коллективы. Выпускать сувениры. Усилить экологическое воспитание . Выводы и рекомендации Имидж – залог успешности
Слайд 18
3 Имидж – залог успешности Имидж , который человек или организация, район или республика сами создают, либо помогает им развить и укрепить успех в межличностных отношениях либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был осознанным и продуманным . Заключение
Слайд 19
3 Имидж – залог успешности Б л а г о д а р ю з а в н и м а н и е
Слайд 25
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Н. Гумилёв. Жираф
Рисуем акварельное мороженое
Весёлые польки для детей
Сверчок