Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_fotografiya_alfimov_vladimir.pptx | 1.84 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михейковская средняя школа Проект « Фотография » Выполнил : Ученик 9 класса Алфимов Владимир Руководитель : Полякова Маргарита Николаевна 2018Слайд 2
Цель проекта 1.Изучить технику портрета 2.Рассказать о моём любимом портретисте. 3.Сделать свои фотоснимки портрета.
Слайд 3
План 1.Рассказать, что такое фотография. 2.Рассказать, что такое фотоаппарат. 3.Рассказать историю фотографии. 4.Рассказать, что такое портрет. 5. Рассказать про знаменитого портретиста. 6.Ознакомиться с его работами. 7.Изучить советы по фотосъёмке с разных ракурсов. 8.Создать фотографии портрета.
Слайд 4
Фотография Фотография (фр. photographie от др.-греч. φῶς (род. п. φωτός ) «свет» и γράφω «пишу»; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате. Также фотографией или фотоснимком или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно. В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка.
Слайд 5
Фотоаппарат Фотоаппарат ( фотографический аппарат , фотокамера ) — устройство для регистрации неподвижных изображений (получения фотографий). Фиксация изображения в фотоаппарате осуществляется при помощи света на светочувствительном фотоматериале.
Слайд 6
История фотографии Чёрно-белая фотография Чёрно-белая фотография — исторически первый вид фотографии. Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце ( 1687 — 1744 ), физик, профессор Галльского университета в Германии . В 1725 году , пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой , в которой содержалось немного растворённого серебра . Шульце обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году , но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными .. В 1818 г. немецкий учёный X. И. Гротгус (1785—1822) продолжил изучение и установил влияние температуры на поглощение и излучение света.Первая фотография в мире, « Вид из окна», 1826
Слайд 7
Цветная фотография Цветная фотография появилась в середине XIX века . Первый устойчивый цветной фотоснимок Тартановая лента был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения) . Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами ( красным, зелёным и синим ). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Слайд 8
Моментальная фотография Первый патент на фотоаппарат, пригодный для моментальной фотографии, был получен в 1923 году Самуэлем Шлафроком. Устройство представляло собой громоздкую комбинацию съёмочной камеры и портативной фотолаборатории, лишь незначительно уменьшающую время получения готового негатива . Решением проблемы стали фотоматериалы сложной конструкции с интегрированными фотореактивами и возможностью немедленного получения позитива . Патент на фотопроцесс с переносом изображения зарегистрирован основателем компании Эдвином Лэндом в 1947 году. В дальнейшем название компании Polaroid , обладавшей почти монопольными правами на производство фотоматериалов одноступенного фотопроцесса, стало синонимом моментальной фотографии. В СССР осуществлялись попытки производства аналогичных фотокомплектов «Момент», для фотоаппарата "Момент" (1952-1954) и "Фотон" (1969-1976).
Слайд 9
Цифровая фотография Цифровая фотография — относительно молодая, но популярная технология, зародившаяся в 1981 году , когда компания Sony выпустила на рынок камеру Sony Mavica с ПЗС-Матрицей , записывающей снимки на диск. Этот аппарат не был цифровым в современном понимании (на диск записывался аналоговый сигнал), однако позволял отказаться от фотоплёнки. Первая полноценная цифровая камера — DCS 100 — была выпущена в 1990 году компанией Kodak .
Слайд 10
Портрет Портре́т — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии, видео), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет)
Слайд 11
Стив Мак-Карри Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic . Это снимок под названием «афганская девочка ».Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Слайд 13
Работы
Слайд 15
10 советов при фотосъёмке портрета. 1.Чего ради вы снимаете. Прежде , чем взяться за камеру, вы должны определиться, какой кадр вам нужен. Есть ли у съемки какая-то цель?Может быть, это актерская или бизнес-съемка, может быть, фэшн , семейный портрет, съемка для интернет-продвижения или просто для друга. Хорошенько подумайте о настройке и стиле съемки в зависимости от ее целей. Понадобится ли вам дополнительная одежда, макияж и время для стилизации ?
Слайд 16
2. Место, место, и еще раз место. Как только Вы определились с целью съемки, Вам будет гораздо легче выбрать подходящее для нее место. Подумайте, что могло бы соответствовать общему стилю съемки, например, какая-нибудь живописная местность с широкими пространствами, берега реки, озера, холмы или парк?
Слайд 17
3. Определить качество света Одна из самых важных вещей, которую необходимо учесть при съемке на открытом воздухе, это время суток, в которое Вы снимаете. Я советую работать в середине дня, потому что прямой солнечный свет, его яркие лучи, только затруднят Вашу работу и будет непросто избежать пересвета в кадре.
Слайд 18
4. Правильная позиция. Одним из основных преимуществ искусственного света в студии - это свобода передвижения и регулирования высоты и наклона источника света в соответствии с Вашими требованиями и желаниями. Это, очевидно, невозможно, когда речь заходит о естественном освещении, поэтому Вам и карты в руки, чтобы Вы, как фотограф, смогли использовать свет, который находится в Вашем распоряжении, как можно лучше. Когда Вы находитесь на месте съемки, необходимо решить, где именно будет Ваша модель, и каково положение солнца в небе на данный момент. Важно, чтобы модель не смотрела прямо на солнца, иначе ее взгляд будет перекошен, а глаза на мокром месте! Начните с того, чтобы солнце было в стороне, и работайте с той точки. Хороший совет: повернуть модель на все 360 градусов, и следить за тем, как в определенной точке солнечный свет ложится на нее. Таким образом, Вы будете иметь возможность наблюдать, как меняется освещение, а значит, сможете выбрать наилучшую позицию.
Слайд 19
5. Использовать свет в собственных интересах. Есть несколько методов, с помощью которых Вы можете получить набиольшее количество света. Всякий раз, когда я использую естественное освещение, я ношу с собой отражатель. Это может быть чрезвычайно полезно для съемки портретов, так как Вы можете отражать свет, выделяя ключевые особенности лиц, не ослепляя их и не заставляя смотреть на солнце.
Слайд 20
6. Настройки камеры. Как и в любом портретной работе, здесь есть несколько приемов, которые помогут Вам получить желаемый результат. Во-первых, фокусировка на глазах. Когда мы смотрим на фото, первое, что мы замечаем, за что цепляемся взглядом, это глаза. Убедитесь, что глаза являются центром кадра и используйте ручную фокусировку, чтобы не бояться, что автофокус Вас подведет!
Слайд 21
Мои работы Мои одноклассницы
Слайд 22
Праздничное шоу 8 марта!
Слайд 23
Деловая игра и чаепитие с одноклассникми
Слайд 24
Юные актеры.Поздравление с днем Учителя !
Слайд 25
Актерское перевоплощение
Слайд 26
История класс а
Слайд 27
Поездка в Г.Смоленск 2018год
Слайд 28
Участие в фестивале профес сий
Слайд 29
Подарок маме своими руками
Слайд 30
Возьми на память мой портрет, а твой — В груди, как сердце, навсегда со мной. Дарю лишь тень, но снизойди к даренью, Ведь я умру — и тень сольется с тенью .
Слайд 31
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайд 32
Интернет ресурсы: - http|| nhkt / fotohop . com// ru - http|| ru / wikipedia . org/wiki
Домик зимней ночью
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Цветок или сорняк?
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Этот древний-древний-древний мир!