Воспитание нравственно-культурных начал и толерантности у подрастающего поколения (в частности у младших школьников) в отношении представителей различных национальностей.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.72 КБ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа
областного конкурса «Проблемам.нет»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального конкурса «Проблемам.нет» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организацию, проведение и координацию Конкурса осуществляет Управление образования совместно с МАУ ДО ДЭЦ «Эко-Дом».
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
- привлечение общественного внимания к социальным проблемам общества;
- выявление наиболее талантливых учащихся образовательных учреждений, развитие у них творческих способностей в сфере журналистики;
- содействие в расширении научного творчества учащихся образовательных учреждений в разработке новых направлений журналистики и средств массовой информации, пропаганда научных знаний;
- поддержка медиаобразования в школе, популяризация и повышение статуса школьных СМИ;
- развитие творческих компетенций у участников мероприятий.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни;
- формирование практических навыков у детей в работе с медиапродуктом;
- привлечение учащихся к созданию и развитию качественных информационных и медийных ресурсов;
- повышение социальной активности учащихся, создание условий для их самореализации.
- формирование практических навыков у детей в работе с медиапродуктом.
3. Номинация Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социальная реклама»;
- «Игровое кино»;
- «Видеоролик»;
- «Фотография».
4. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принимать участие авторы и/или коллективы авторов –учащихся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования городского округа Домодедово.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинаций и тем.
4.3. Участие в Конкурсе определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.
4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора eko-dom.dom@mail.ru.
Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:
- заявку в формате Word, форма заявки – в приложении к настоящему Положению;
- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;
Все материалы представляются участниками Конкурса в МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом» с пометкой: «Конкурс «Проблемам.нет».
5. Условия проведения Конкурса
5.1. Технические требования к представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;
- фотографии в формате JPEG, PNG с минимальной обработкой в фотошопе (допускается свето/цвето коррекция);
- видеоролики в формате AVI, MP4 (соотношение сторон 16:9);
- подробное описание каждой номинации и хронометраж можно найти в Приложении №2 данного Положения.
5.2. Каждая конкурсная работа предоставляется в отдельном файле. Блоки, содержащие в одном файле несколько работ, к рассмотрению не принимаются.
5.3. Все работы должны сопровождаться указанием ФИО и возраста автора (коллектива авторов), полным названием образовательного учреждения, класса/группы (статьи могут содержать эту информацию на титульном листе).
5.4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
5.5. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.6. От одного образовательного учреждения принимается не более одной работы в номинации «Социальная реклама», «Игровое кино», «Видеоролик».
5.7. В номинацию «Фотография» принимается не более одной фотографии/серии фотографий от одного участника (работы не могут быть коллективные). От одного образовательного учреждения допускается не более трёх участников в номинации «Фотография».
5.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках,
о физических и юридических лицах;
- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.8. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
5.9. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.
6. Порядок организации и проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится с 05 ноября по 23 ноября 2018 г.
6.2. Работы на Конкурс принимаются МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом» до 17:00 по Московскому времени 23 ноября 2018 г.
6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются
и обратно не возвращаются.
7. Порядок определения победителей Конкурса
7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 5-ти бальной системе
по следующим критериям:
- соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- уровень исполнения работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов);
- понятность цели и мотивирующая сила работы (социальная значимость, позитивность, отсутствие запугивания, запретов);
- креативность идеи и качество ее воплощения (новизна и оригинальность концепции, подхода в решении творческой задачи).
7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
8. Награждение
8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» Управления образования городского округа Домодедово с указанием призового места.
В Оргкомитет Приложение №1 к Положению
Муниципального Конкурса «Проблемам.нет»
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе
Сведения об авторе (авторах): | |
1. Фамилия, имя, отчество автора (участников коллективной работы) | Васильева Ряшидя Мусеевна |
2. Дата рождения (дд. мм.гггг) | 22.04.1963 |
3. Полное название образовательного учреждения, класс/группа | Домодедовская СОШ №1 |
4. Ф.И.О. Руководителя | Васильева Ряшидя Мусеевна |
5. Контактный телефони E-mailРуководителя | 79-3-50-37 |
Сведения о конкурсной работе: | |
1. Название конкурсной работы | Фонтан дружбы народов России |
2. Номинация | Фотография |
3. Тема | Интеграция культурных ценностей и традиций наров России |
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) | Воспитание нравственно-культурных начал и толерантности у подрастающего поколения (в частности у младших школьников) в отношении представителей различных национальностей. |
Подпись ____________________ Дата подачи заявки «__21_»___ноября__________2018 г.
ВНИМАНИЕ!
НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.
По всем возникающим вопросам обращаться по телефону: 8-496-794-61-85
(МАУ ДО ДЭЦ «Эко -Дом»)
Приложение №2 к Положению
Характеристика номинаций конкурса и хронометраж
1. Игровое кино.
Хронометраж до 10 минут.
Игровой фильм — это фильм с отснятой вымышленной ситуацией, в основе которой лежит художественное воспроизведение жизненного материала. К игровому кино относятся практически все произведения кинематографа за исключением части документального кино. Это полностью постановочное кино. Произведения этого вида носят название художественных фильмов. Игровое кино изображает действительность в образах, созданных соединенными усилиями сценариста режиссера, оператора, актера.
2. Социальная реклама.
Хронометраж до 30 секунд.
Видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленным на формирование созидательного отношения к миру, здорового образа жизни, привлечение внимания к социальным проблемам, популяризацию общественно полезной деятельности.
Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к проблеме». Например, целью ролика социальной рекламы по борьбе с беспризорностью является привлечение внимания к этой проблеме.
Поскольку социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.
3. Видеоролик.
Хронометраж до 60 секунд.
Короткий, обычно до одной минуты фильм. Видеоролики или же видеофильмы имеют обычно очень большое количество монтажных планов, меняющихся планов. Ролики могут быть компьютерные, мультипликационные, игровые и т.д.
4. Фотография.
Под фотографией предполагается мультимедийный цифровой продукт.
Всему свой срок
Тигрёнок на подсолнухе
Простые новогодние шары из бумаги
Прекрасная арфа
Почта