«Это правда,
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.»
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnaya_tehnika_risovaniya.pptx | 2.96 МБ |
Слайд 1
Нетрадиционная техника и зобразительной деятельностиСлайд 2
«Это правда, Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» ( слова из песенки )
Слайд 3
Нетрадиционная изобразительная техника- Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. О на привлекает детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, лепить, делать аппликацию чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Слайд 4
Задачи Обогащать малыша яркими впечатлениями при ознакомлении его с окружающим миром. Учить детей работать с разнообразным нетрадиционным материалом. Воспитывать интерес к собственной изобразительной деятельности. Воспитывать интерес к предметам изобразительного искусства Развивает творческие способности и воображение.
Слайд 5
Способы нетрадиционной техники изображения -Ладошкой или пальчиком -Ватной палочкой -Оттиски из картошки -Рисование с ватными палочками - Рисование пальчиками -Монотипия предметная - Кляксография
Слайд 6
Роль нетрадиционной техники ИЗО деятельности в развитии ребёнка. Развивает мелкую моторику рук Обеспечивает хороший рефлекторный массаж Способствует раннему развитию творческих способностей Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах
Слайд 7
Рисование ладошкой и кляксография
Слайд 8
Пальчиком
Слайд 9
Оттиски
Слайд 10
Ватными палочками
Слайд 11
Монотипия
Слайд 13
Рекомендации родителям Знакомьте малыша с окружающем его миром. Предлагайте рисовать всё о чём ребёнок любит говорить и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать. Разные изобразительные материалы( карандаши, краски, кисти, фломастеры и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить. Н е критикуйте ребёнка, а наоборот хвалите и помогайте ему И тогда наши дети будут жить в мире красоты и творчества
Слайд 14
Пусть дети рисуют , творят, ф антазируют! Не каждый из них станет художником. н о рисование доставит им удовольствие, о ни познают радость творчества, н аучатся видеть прекрасное в обычном Пусть они растут с душой художника!
Слайд 15
Спасибо за внимание
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Выбери путь
Компас своими руками
Калитка в сад
Цветение вишни в лунную ночь