Программное содержание: учить детей использовать знакомые приемы лепки (раскатывание прямыми движениями ладоней, круговыми движениями ладоней, сплющивание, скручивание); развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием, создавать коллективную работу, радоваться полученному результату.
Задачи:
1. Формировать интерес к работе, развивать у детей игровой замысел.
2. Знакомить детей с солеными тестом, и его свойствами, развивать моторику пальцев.
3. Воспитывать любовь к ближнему.
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Интеграция образовательных областей (ФГОС):
• художественно-эстетическое развитие;
• речевое развитие;
• социально- коммуникативное развитие;
Материалы: игрушка - мишка, готовая форма-торт, дощечки для лепки, салфетки, соленое тесто.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «ПИН и ГВИН»
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Конспект открытого ООД в рамках городского конкурса «Электронное образование в творчестве педагога»
в младшей группе
Художественно эстетическое развитие (лепка)
На тему: «Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки»
Разработан: воспитателем
первой категории: Салихова Т.Р.
2018г.
Конспект открытого ООД в рамках городского конкурса «Электронное образование в творчестве педагога»
в младшей группе
Художественно эстетическое развитие (лепка)
На тему: «Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки»
Разработан: воспитателем
первой категории: Салихова Т.Р.
Программное содержание: учить детей использовать знакомые приемы лепки (раскатывание прямыми движениями ладоней, круговыми движениями ладоней, сплющивание, скручивание); развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием, создавать коллективную работу, радоваться полученному результату.
Задачи:
1. Формировать интерес к работе, развивать у детей игровой замысел.
2. Знакомить детей с солеными тестом, и его свойствами, развивать моторику пальцев.
3. Воспитывать любовь к ближнему.
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Интеграция образовательных областей (ФГОС):
• художественно-эстетическое развитие;
• речевое развитие;
• социально- коммуникативное развитие;
Материалы: игрушка - мишка, готовая форма-торт, дощечки для лепки, салфетки, соленое тесто.
Ход ООД
Приветствие «Здравствуйте!»
Вот мы руки развели
Словно удивились
Низко, низко
До земли поклонились
Ниже, ниже не ленись
Поклонись и улыбнись!
(дети садятся на стульчики)
1 слайд
Воспитатель: получили мы письмо
Очень яркое оно
Загадаю вам загадку
Угадайте от кого?
Загадка:
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мед,
Ну- ка кто же назовет (медведь).
Слайд 2 (мишка с письмом)
Воспитатель читает письмо от имени медведя:
Здравствуйте ребята!
Я мишка-топтышка,
вы не удивляйтесь,
что я не сплю.
Просто мне очень грустно
ведь у меня сегодня
день рожденье
и меня никто
не поздравляет!
Воспитатель: Ребята, а давайте, что ни будь, придумаем, чтобы развеселить нашего мишку. Ваши предложения? Что мы можем сделать?
Ответ детей: испечь гостинцы торт,..
Воспитатель: А у меня есть для вас интересное видео, давайте его посмотрим.
Сайд 3 (Просмотр детей видеоролика по изготовлению розочек для торта.)
Воспитатель: Ребята у меня как раз есть торт, но он еще не украшен, давайте и мы украсим торт розочками для мишки!
Дети: Да!!!
Воспитатель: Прошу к столу!
Сайд 4
Пальчиковая игра «Пять пальцев».
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб стряпать и чтоб лепить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их нетрудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Воспитатель: На столах у детей коврики, соленое крашеное тесто. Воспитатель начинает спрашивать с чего нужно начать лепку?
Ответ детей: размять тесто раскатать колбаску….
Показывать приемы лепки, раскатывает колбаски и расплющивает, формируя цветочек для торта. В процессе лепки обращает внимание на то, что украсить торт можно разным способом. Собираем композицию из цветов на торте.
Молодцы, ребята, вы постарались! Угощение получилось!
-Ребята, что мы лепили ко дню рождения Мишки? (выслушиваются ответы детей).
Сайд 5
А теперь нам пора отправляться в гости к мишке
Д\и дети едут на машине в гости
По дороге прямо, ехали
На горку вьехали
С горки, съехали
Прямо поехали
Через мостик, переехали
В ворота заехали
За Мишкой в гости приехали
Сажаем на стульчик мишку
Воспитатель с детьми проходят к мишке и поздравляют его с днем рождения
А мы еще хотим поиграть с тобой мишка!
Игра « Вышел мишка из берлоги»
Вышел мишка из берлоги
Огляделся на пороге
Потянулся ото сна
Чтоб быстрей набраться сил,
Головой медведь крутил,
Мишка по лесу идет
Всюду смотрит, ищет мед!
Слайд 6
Воспитатель вместе с детьми: Готовый торт отдают Мишке и поздравляют его с днем рождения.
Мишка радуется угощением, называет, что слепили дети, благодарит их и прощается.
Слайд 7
-У кого сегодня был День Рождения? (у Мишутки)
- Где живет мишка
- А как мы развеселили мишку
- Что мы сегодня испекли
- из чего мы лепили розочки? Какого цвета»
- вам понравилось лепить?
-Мишке как вы думаете понравилось наше угощение?
Молодцы ребята!!!
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Ах эта снежная зима
Эта весёлая планета
Сказка на ночь про Снеговика
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики