Творческий проект: «Александрийский маяк»¨Тема: Семь чудес света. Архитектурные объекты в технике «Графика», Выполнил: ученик 9г класса Соловьёв Илья , 2016-2017учебный год.
Вложение | Размер |
---|---|
«Александрийский маяк»,Выполнил: ученик 9г класса Соловьёв Илья , 2016-2017 уч год | 2.63 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение «Средняя школа №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» Название: «Александрийский маяк» Тема: Семь чудес света. Архитектурные объекты в технике «Графика» Выполнил: ученик 9г класса Соловьёв Илья Валерьевич руководитель : Набокова Людмила Александровна г . Нижневартовск 2016-2017г.Слайд 2
Цель: Изучить архитектурные памятники древнего искусства и изобразить их в графике Задачи: 1)Изучить памятники великих чудес света 2)Исследовать на примере других художников графику изображений великих чудес света. 3)Усовершенствовать навык изображения графики выбранного мною архитектурного сооружения.
Слайд 3
План 1)Семь чудес света. 1.1)Скульптурные сооружения 1.2)Архитектурные сооружения 1.3)Александрийский маяк 2)Графические изображения чудес света. 2.1)Иллюстрации 2.2)Рисунки 3)Средства выразительности графики. 3.1)Линия, пятно, штрих 3.2)Передача тона в графике
Слайд 4
Семь чудес света. Пирамида хеопса Великая пирамида является домом для гробницы фараона Хуфу , в то время как Великий Сфинкс имеет голову женщины и тело льва. Пирамиды и Сфинкс, по-видимому, были построены в 3-м веке до н.э. или, возможно, еще раньше. Сомнения остаются в том, как древняя цивилизация могла сотворить такой технический подвиг. Бесценные сокровища и артефакты были восстановлены, многие из них были представлены в Музее египетских древностей, рядом с площадью Тахрир . Здесь вы найдете всевозможные удивительные древние артефакты, которые в буквальном смысле слова являются известными во всем мире. Они включают в себя посмертную маску Тутанхамона, наряду с огромным количеством золота и драгоценных камней.
Слайд 5
Статуя Зевса в Олимпии Статуя Зевса Олимпийского — работа Фидия. Выдающееся произведение античной скульптуры, одно из семи чудес света. Находилась в храме Зевса Олимпийского, в Олимпии — городе в области Элида. Строительство храма заняло около 10 лет. Но статуя Зевса появилась в нём не сразу. Греки решили пригласить знаменитого афинского скульптора Фидия, для создания статуи Зевса .
Слайд 6
Мавзолей в галикорнасе Строители расположили усыпальницу в периптере – здании, обрамленном колоннадой из 11-метровых колонн. Для поддержания крыши мавзолея понадобилось 36 колонн. Промежутки между колоннами были заполнены разнообразными статуями мифологических фигур, а крыша выглядела как ступенчатая пирамида, имеющая 24 ступени. Ее венцом была мраморная квадрига, то есть античная колесница с запряженными в нее четырьмя лошадьми. В колесницу были помещены огромные изваяния Мавсола и Артемисии , исполнявшие роль возниц. Эта великолепная скульптура достигала в высоту 6 м. В помещении усыпальницы находились саркофаги из мрамора, предназначенные для царской четы. Подножие мавзолея украшали скульптуры всадников и мраморных львов .
Слайд 7
Колосс родосский Колоссом называлась гигантская статуя, которая стояла в портовом городе на Родосе - острове в Эгейском море, у берегов современной Турции. В древние времена жители Родоса хотели быть независимыми торговцами .
Слайд 8
Храм артемиды эфесской Законченный храм был великолепен, и постоянно украшался новыми элементами декора – ведь Эфес был очень богатым городом. Исторические данные противоречивы, однако упоминается о том, что в храме было множество бронзовых статуй, интерьер отделан золотом и серебром, статуя самой богини была выполнена из слоновой кости и золота, а отделана чёрным деревом.
Слайд 9
Висячие сады семирамиды Город давно перестал существовать, но и сегодня развалины свидетельствуют о его грандиозности. В VII веке до нашей эры. Вавилон был самым большим и богатым городом Древнего Востока. Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца — сады, ставшие легендой .
Слайд 10
Александрийский маяк Александрийский маяк ( Фаросский маяк) — одно из семи древних чудес света, был возведен в III веке до н. э. на маленьком острове Фарос около берегов египетского города Александрия. Это был оживлённый порт, основанный Александром Великим во время его посещения Египта в 332 г. до н. э .
Слайд 11
Графические изображения семи чудес света Сальвадор дали Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадор Доме́нек Фелип Жасинт Дали и Доме́нек , маркиз де Дали де Пу́боль , кат. Salvador Domènec Felip Jacint Dalí i Domènech, Marqués de Dalí de Púbol , исп. Salvador Domingo Felipe Jacinto Dalí i Domènech, Marqués de Dalí y de Púbol ; 11 мая 1904(19040511), Фигерас — 23 января 1989, Фигерас ) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.
Слайд 12
Средства выразительности графики Линия Ли́ния (от лат. linea — «льняная нить, шнур; линия ») — протяженный и тонкий пространственный объект; в переносном значении — цепь связанных друг с другом объектов Линию, безусловно, можно рассматривать как одно из основных средств изобразительного искусства в целом. Линией пользуются в рисунке длительных и кратковременных набросках и эскизах композиций. Линия лежит всеми своими точками на поверхности листа бумаги и этим как бы удерживает изображение в пределах формата, подчеркивая двухмерность плоскости. Контурная линия заключает форму предмета. Несмотря на то, что на плоскости проведены только линии, создается впечатление, что внутри контура тон изображенного предмета темнее или светлее, чем отражающий его фон плоскости. Возникает иллюзия силуэта предмета светлым пятном на фоне, кажущимся темнее, чем на самом деле. Более того, линейный рисунок может передать впечатление объема предмета. Это достигается тем, что линия изменяется по своей толщине и силе звучания. Даже не законченная, она способна выполнять одновременно несколько функций: отграничивать форму, компоновать изображение, определять характер и движение всей формы, ее пропорции. Плавность, текучесть и направленность линии при нанесении контура позволяет выявить пластические качества формы.
Слайд 13
Пятно Цветное и тональное пятно имеет большое значение как в набросках и зарисовках, так и в работе над эскизами композиции.
Слайд 14
Штрих Штриховые линии могут быть длинными, короткими, толстыми, могут постепенно и плавно переходить в тонкие, едва заметные паутинки. Пластические качества динамической штриховой линии при умелом пользовании открывают богатые художественные, творческие и технические возможности. Они способны предавать изображению объемно-пространственные качества. Различная толщина штриховых линий в световой и теневой частях объемной формы позволяет передать глубину пространства.
Слайд 15
Передача тона в графике Тон есть понятие соотношения темного и светлого, контрастного и нюансного. Основное свойство тона – его ахроматичность , т.е. отсутствие ярко выраженных цветовых характеристик. Понятие «тон» всегда неотделимо от понятия «поверхность». Тон может отражать темноту или светлоту как поверхности изображения, так и поверхности предмета. Тон так же, как и линия, может выражать разнообразные свойства формы. В отличие от линии тон имеет контраст не линейный, а поверхностный. Изображение в тоне светотеневых контрастов, фактуры, текстуры – приемы выявления свойств поверхности предметной формы. Техника с использованием тона носит название «тональная графика ».
Слайд 16
Моя работа Эскиз Законченная
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Растрёпанный воробей
Зимний дуб
Два морехода
Ночная стрельба
Астрономический календарь. Март, 2019