Художественное образование является важнейшей составной частью общекультурного образования. Декоративно-прикладное творчество, как часть изобразительного искусства, способно влиять на формирование чувств, эмоций, качеств характера человека. Оно необходимо для их нормального развития. Приобщаясь к декоративно-прикладному искусству, ребенок учится смотреть на окружающий мир совсем другими глазами, учится видеть
и беречь его красоту.
Развиваясь с помощью искусства, ребенок выступает не только как зритель, но и как творец. Детям доступны практически все виды изобразительного и декоративно-прикладного творчества. Такое творческое выражение необходимо как воздух способным, одаренным детям, оно помогает развитию их талантов, может стать призванием и делом всей жизни.
Сопровождение обучающегося в работе над проектом осуществляет педагог Игнатьева Ирина Юрьевна.
Педагог совместно с обучающимся в формате индивидуальных занятий обсуждает возможности и перспективы работы над проектом, определяет мотивацию воспитанника на формирование его собственного видения. Исследовательскую работу, работу по проектированию, росписи предмета, создание проекта, презентации проекта, ребёнок реализует самостоятельно, опираясь на собственные знания и консультации педагога.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ignateva_mariya.docx | 1.95 МБ |
Госпожа Метелица
Смекалка против Змея-Горыныча
У меня в портфеле
Новогодние гирлянды
Почта