В данной презентации представлен опыт работы по освоению бисероплетения.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_kraevoy_konkurs_professionalnyh_kompetentsiy.rar | 2.72 МБ |
Слайд 1
Выполнили презентацию : Ачинский район МКОУ «Лапшихинская СШ» Ученица: Новикова Полина, 9 класс Учитель: Маурер А.Н. Краевой конкурс "Лучший по профессии 2017" Направление: Конкурс презентаций профессиональных компетенций БИСЕРОПЛЕТЕНИЕСлайд 2
Актуальность работы связана с возвращением модных тенденций изготовления различных изделий с использованием технологии бисероплетения. Р абот а с бисером и пайетками: - Формирует художественн ый вкус; - Развивает мелк ую моторик у рук, глазомер, координаци ю и дифференциаци ю движения пальцев, внимательность, наблюдательность ; - Расширяет мыслительную и речев ую деятельности; Воспитывает терпение, аккуратность, самостоятельность, усидчивость, целенаправленность.
Слайд 3
Бисероплетение способствует формированию таких компетенций, как: социально-трудовая; технологическая; рефлексивная; проектная; информационная; коммуникативная.
Слайд 4
Социально-трудов ая компетенци я формируется через : 1. У мение планировать свою деятельность ⇨ 2. Самостоятельно (под руководством учителя) выполнять работу для достижения результата ⇨ 3. Соблюдать трудовую дисциплину и правила безопасной работы ⇨ 4. Умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений ⇨ 5. Владение различными способами контроля и оценки деятельности . Относительно бисероплетения - это создание определенного изделия, при изготовлении которого ученица самостоятельно (под руководством учителя) применяет знания, умения, навыки, дает необычное решение.
Слайд 5
Технологическая компетентность формируется через способность человека действовать по алгоритму, инструкции, схеме, инструкционно-технологической карте.
Слайд 6
Р ефлексивная компетентность формируется через способность человека действовать в соответствии с позициями: - что я делаю? - для чего я это делаю? - как я буду это делать? - что я получу в результате?
Слайд 7
Социальная компетентность формируется через способность использовать ресурсы социума для решения проблем, т.е. обучающаяся сам а видит выгоду для себя, отвечая на вопрос: «А можно ли реализовать это изделие и где?»
Слайд 8
Проектная компетентность формируется через способность к продуктивному решению проблем. Перед обучающейся ставится проблема: как изменить изделие, чтобы оно было не похоже на изделие подруги. Изучив основы бисероплетения, обучающаяся начинает решать данную проблему, используя знания о видах плетения, сочетаемости цветов, использованием бисера и пайеток другой формы.
Слайд 9
Коммуникативная компетентность формируется через способность вступать в общение с целью быть понятым. В процессе работы над изделием возникают ситуации, обращения к учителю с целью уточнить, получить объяснение. Когда работа закончена, изделие выполнено, обучающаяся делает выступление, защищает своё изделие, комментирует этапы своей работы.
Слайд 10
Информационная компетентность формируется через способность получения информации из разных источников. Чтобы получилось неповторимое изделие нужно, проанализировать большое количество литературы и других источников, т.е. в основе эксклюзивного изделия лежит знание из многих источников.
Слайд 11
Результаты работы приносят: - огромное удовольствие, придают уверенность в своих силах, позволяют сделать близким уникальный и неповторимый подарок, неограниченные возможности развития творческих идей .
Слайд 12
Формы работы с обучающейся: Беседы; Занятия; Индивидуальная работа; Игра; Оформление выставок; Участие в конкурсах.
Слайд 13
Виды деятельности I – со словесной основой: Слушание объяснений учителя . Самостоятельная/ или под руководством учителя работа литературой. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Систематизация учебного материала. II – на основе восприятия элементов действительности: Наблюдение за демонстрациями учителя. Анализ таблиц, схем. Объяснение. Изучение изделия по моделям. III – с практической основой: Работа со схемами. Работа с раздаточным материалом. Сборка малых фрагментов для целого изделия. Сборка изделия. Выполнение действий по усовершенствованию изделия. Моделирование и конструирование.
Слайд 14
Бисероплетение может стать в будущем стартовой площадкой для создания собственного малого бизнеса: + минимальные денежные вложения на этапе открытия собственного бизнеса, + возможность работать дома, не беря в аренду помещение под ателье, + гибкий график работы, + быстрая окупаемость первоначальных затрат, + возможность зарабатывать на своей продукции, не выходя из дома, реализовывать украшения и поделки через Интернет.
Слайд 15
Другие достижения Бисероплетение- это соединение самых разнообразных умений человека: мастерства вышивальщицы, воображения художника и талант дизайнера.
Крутильный маятник своими руками
Рисуем лошадь акварелью
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Прекрасная химия
Цветок или сорняк?