Данный проект вызовет устойчивый интерес в ребёнке к физкультуре и спортивным играм.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rumyanye_shchyoki.pptx | 2.66 МБ |
Слайд 1
ПРОЕКТ «Румяные щеки» МКОУ « Товарковская средняя общеобразовательная школа №2» Проект по физической культуре для учащихся 1,2,3,4,5 класса. Авторы: Скориков Артём , Вишнякова Диана 9 класс. Руководитель: Глявина Ольга Ивановна.Слайд 2
Гипотеза Я предполагаю, что данный проект сформируют у младших школьников элементарные теоретические и практические познания об историческом развитии спорта изменении его качеств и свойств. Данный проект вызовет устойчивый интерес в ребёнке к физкультуре и спортивным играм. весёлые стихи, забавные сказки, рассказы, загадки и считалки придают книге игровую , увлекательную форму .Вместе с тем она имеет серьёзное методическое значение. Родители узнают из неё, как правильно построить день ребёнка, как постепенно закалить его и приобщить к спорту, доступному его возрасту. Для реализации данного проекта необходимо 3 урока. Проект - долгосрочный 1 урок – теоретический (3 четверть). Тема: « История возникновения КНИГИ и разнообразных КНИГ О СПОРТЕ ЗАБАВНЫХ СПОРТИВНЫХ СКАЗОК СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ» . 2 урок – практико-методический (1 четверть). Тема: «Составление и разучивание комплекса упражнений с мячом, ПАЛКАМИ И ГАНТЕЛЯМИ ». «Сочинение собственных стихов и сказок о спорте» 3 урок – практический (2 четверть). Тема: «Забавные п одвижные игры и эстафеты в зимнее время».
Слайд 3
Цель проекта: целью разбудить в ребёнке интерес к физкультуре и спортивным играм. весёлые стихи, забавные сказки, рассказы, загадки и считалки придают книге игровую , увлекательную форму .Вместе с тем она имеет серьёзное методическое значение. Родители узнают из неё, как правильно построить день ребёнка, как постепенно закалить его и приобщить к спорту, доступному его возрасту. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Действительно, очень интересная книжка, увлекательно рассказывающая о режиме дня, о пользе гигиены, о различных видах спорта и т.д. Разделена на 4 части: по временам года. Главные герои Гантелькин , доктор Градусник, чижик-Пыжик и Коля Веснушкин . Задачи проекта: 1. Проанализировать исходную ситуацию. 2. Изучить теоретическую и научно-методическую литературу. 3. Создать и разработать проект по данной теме. интеграция – краеведение, литература, история , физическая культура. Окружающий мир ИЗО, ИКТ,ОПК, музыка. Оборудование : презентация, музыкальное сопровождение, изображения, спортивный инвентарь
Слайд 4
Эта книга ставит своей целью разбудить в ребёнке интерес к физкультуре и спортивным играм. весёлые стихи, забавные сказки, рассказы, загадки и считалки придают книге игровую , увлекательную форму . Вместе с тем она имеет серьёзное методическое значение. Родители узнают из неё, как правильно построить день ребёнка, как постепенно закалить его и приобщить к спорту, доступному его возрасту. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Действительно, очень интересная книжка, увлекательно рассказывающая о режиме дня, о пользе гигиены, о различных видах спорта и т.д. Разделена на 4 части: по временам года. Главные герои Гантелькин , доктор Градусник, чижик-Пыжик и Коля Веснушкин . авторы текста Софья Прокофьева и Генрих Сапгир сделали книгу увлекательной для детей, а методист Владимир Гришин - полезной для родителей. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1988 года (издательство "Физкультура и спорт").
Слайд 10
Результат проекта : Вернисаж «Румяные щёки!». Выставка творческих работ: « С тихи о спорте!» «Пословицы о спорте!» « Рассказы и сказки о спорте!»
Слайд 11
Защита проекта
Слайд 12
Вернисаж «Румяные щёки!»
Слайд 13
Спасибо за внимание. Всем здоровья , хорошего настроения , спортивных достижений.
Сказки пластилинового ослика
Ледяная внучка
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт