Методическая разработка мастер-класса с представителями немецкой молодежи из г. Нойенхагена по реализации молодежного обмена "Молодые дороги в Европе".
На мастер-класс приехали студенты из Германии учащиеся разных специальностей: садовник, строитель, гувернантка и т.д. В знакомстве с учащимися оказывал помощь переводчик, вместе с ними вспоминала школьный немецкий. Я показала им видеофильм с поэтапной обработкой цветка из гофрированной ленты (мака) -3 шт. ,оформление их на чехле для сотового телефона. Сложность заключалась в том, что студенты не умеют держать в руках иглу. Индивидуальная работа с ними помогла выполнить изделие.
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_34.doc | 44.5 КБ |
ГОУ НПО ПУ №22 МО
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методической комиссии Директор ПУ №22
------------------------------------------------ ------------------------------------
------------------------------------------------ ------------------------------------
Молева В.С. Сергеев Е.А.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: « ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ»
ТЕМА УРОКА:
«ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТА - КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК»
РАЗРАБОТАЛ И СОСТАВИЛ МАСТЕР П/О:
РАЧКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
г. Сергиев Посад 20012 г.
ТЕМА УРОКА: «ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТА - КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК»
ЦЕЛЬ УРОКА:
Обучающая - Научить проектировать и изготовлять изделие; обучить методам и приемам технологической обработки изделия (чехла для телефона и фотоаппарата), узлов изделия и рациональной последовательности операций, приемов. Осуществить выполнение главных требований к овладению знаниями: полнота, глубина, систематичность, оперативность и прочность.
Развивающая - Повышение мотивации учебной деятельности, создание условий для творческого развития личности. Сочетание навыков, обеспечивающих успешное выполнение творческой работы. Овладение учащимися художественного образа, обучение новым средствам деятельности.
Воспитательная - Соблюдение правил организации труда и выполнение техники безопасности труда. Воспитать интерес учащихся из ФРГ к изучаемому материалу, художественному мышлению. Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности).
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ УСВОЕНИЯ:
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
НИТКИ Х/Б №40- АРМИРОВАННЫЕ И МУЛИНЕ
ИГЛЫ – для ручных работ – на каждом рабочем столе
ИГОЛЬНИЦА- для ручных работ – на каждом рабочем столе
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ: на каждом рабочем столе.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Урок производственного обучения. Организационная деятельность на уроке – индивидуальная.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ:
ХОД УРОКА:
Главная задача мастера производственного обучения – научить учащихся из ФРГ производственным методам труда в ходе выполнения учебно- производственных работ. Учащиеся должны за время урока производственного обучения научиться правильно держать иглу, выполнять элементы отделки цветка мака из декоративной ленты, пришить липучку, вышить нитками мулине элементы стебля и соединить изделие в единое целое. Учащиеся должны равномерно распределять свои силы и возможности, планировать процесс и результаты работы, получить готовый продукт.
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Сказка "Колосок"
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Фокус-покус! Раз, два,три!