Работа над проектом.
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_pesok_pptx_-_kopiya.pptx | 2.78 МБ |
Слайд 1
Проектная работа о бучающихся 4-А класса ГКОУ СКОШИ № 31 г орода Москвы Вишнякова Алексея и Бутыриной Виктории. Р уководитель проекта – у читель-дефектолог Х ромова Л ариса В асильевна Тема проекта «Волшебный песок»Слайд 2
Цель проекта: Найти новые приёмы и способы работы с песком на уроках и индивидуальных занятиях. Наша гипотеза Песок поможет нам преодолеть себя: развить и укрепить мышцы кистей рук, сформировать точные движения пальцев, н аучиться согласовывать движения руки и взгляда, лучше ориентироваться в пространстве, р азвить логику, с овершенствовать внимание и память, р азвивать фантазию, н аучиться выражать свой внутренний мир, б ыть более уверенными в себе и понимать других.
Слайд 4
1 этап - Исследование свойств песка Игра «Теоретики и практики ». Теоретики высказывали предположения о свойствах песка. Затем все вместе на практике проверяли наши предположения Проверяли песок на структуру и цвет, размер песчинок, сыпучесть и липкость, способность сохранять форму и другие качества.
Слайд 5
2 этап работы – Подбор материала о применении песка в различных сферах жизни. Оформление докладов и презентаций. Выступление.
Слайд 6
3 этап – Творческо-исследовательская работа по использованию песка в учебной деятельности.
Слайд 7
Игра «Песочное копирование картинки» Предметную картинку накройте прозрачным планшетом. Затем щепоткой нужно брать песок и посыпать его на планшет точно по контуру картинки. Если что-то не получится, поправьте пальцами .
Слайд 8
Игра «Волшебная ладошка» Положите ладошку на песок и обведите её палочкой. Уберите руку. Внимательно приглядитесь, пофантазируйте! Кого же вы увидели?
Слайд 9
Песок и музыка Слушаем музыку из «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского Свои впечатления от услышанного передаём в песочном рисунке .
Слайд 10
Наши песочные рисунки
Слайд 11
Продукты проекта
Слайд 12
Выводы по проекту. Расширили свой кругозор . Освоили разные способы работы с песком . Укрепили пальцы и кисти рук. Стали более активными и самостоятельными. Научились творчески воплощать свои задумки и выражать в рисунках свои чувства и представления . Спасибо тебе, Песочек!!!
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Как нарисовать китайскую розу
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Невидимое письмо
Акварель + трафарет = ?