Вложение | Размер |
---|---|
Букет ветерану | 1.97 МБ |
визитка проекта | 90 КБ |
Слайд 1
«БУКЕТ ВЕТЕРАНУ» СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ руководитель – Афанасьева Светлана АлексеевнаСлайд 2
СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА: Работа с фотодокументами Творческие художественные работы воспитанников Преобразование и редактирование рисунков Компьютерная презентация Видеоматериалы Художественные тексты Творческие встречи
Слайд 3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Воспитание гражданина и патриота через раскрытие творческого потенциала воспитанников. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТА : Что такое нравственность? Что такое подвиг? Что такое благодарность потомков?
Слайд 4
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА: Изобразительное искусство Литература Русский История Информатика МХК
Слайд 5
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Данный проект направлен на знакомство с историей своего народа, с известными людьми города и настоящими героями прошлого, он даёт представление о роли солдата и истории в жизни человека, воспитывает любовь к историческому прошлому. Проект помогает привлечь внимание общественности к проблемам ветеранов. Исследования, самостоятельно проводимые детьми, помогут им научиться мыслить логически, отстаивать свою точку зрения, систематизировать и обобщать материал.
Визитная карточка проекта
«БУКЕТ ВЕТЕРАНУ»
Автор проекта | |
Фамилия, имя, отчество автора | Василенко Антонина |
Категория | высшая |
Город, в котором находится учреждение | г. Кемерово, проспект Октябрьский, 8 |
Название учреждения | МБОУДО «Центр детского творчества» Центрального района» г.Кемерово |
Составляющие вашего проекта: | |||
| |||
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? | |||
Воспитание гражданина и патриота через раскрытие творческого потенциала воспитанников. | |||
Какие компетентности формирует Ваш проект? | |||
☐ В сфере самостоятельной деятельности. ☐ Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. ☐ В сфере гражданско-общественной деятельности. ☐ В сфере культурно - досуговой деятельности. ☐ В общественной жизни. | |||
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? | |||
| |||
Какие основополагающие и проблемные вопросы Вы ставите перед воспитанниками? | |||
Основополагающий вопрос:
| |||
Вопросы темы проекта (проблемные): | |||
| |||
Какие самостоятельные исследования проводились воспитанниками? | |||
| |||
Предметные области, которые включил в себя проект: | |||
| |||
Возраст учащихся: | |||
| |||
Оформление результатов проекта | |||
☒ Презентация | ☒ Буклеты | ||
☐ Видеоклип | ☒ Другое: Передвижная выставка | ||
Краткая аннотация проекта: | |||
Цель проекта: Воспитание гражданина и патриота через раскрытие творческого потенциала воспитанников.
- через осознание себя, своих возможностей, своего вклада в работу над проектом; - через проживание "ситуации успеха" на занятии или вне его, т.е. в деле почувствовать себя значимым, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации.
Методические задачи проекта:
| |||
Какое время потребовалось для выполнения проекта? | |||
На реализацию проекта потребовалось 3 месяца, включая учебные занятия. | |||
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта | |||
Техническое оснащение: | |||
☒ Цифровой фотоаппарат | ☒ Принтер | ☒ Доступ к Интернету | |
☒ Компьютер(ы) | ☒ Проекционная система | ||
Другое: Во время подготовки проекта воспитанники встречались с ветеранами войны и труда. | |||
Условия оценки проекта: | |||
| |||
Напишите краткую аннотацию проекта | |||
Исследования, самостоятельно проводимые детьми, помогут им научиться мыслить логически, отстаивать свою точку зрения, систематизировать и обобщать материал, развивать свои творческие способности. |
Пчёлки на разведках
Злая мать и добрая тётя
О чем поет Шотландская волынка?
Никто меня не любит
Астрономический календарь. Апрель, 2019