Цели:
1. Образовательные:
2. Воспитательные:
3. Развивающие:
Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.
Материал и оборудование: лист бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, цветная бумага четырёх цветов, клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.
Словарная работа: листопад, обсыпается, разноцветные.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети входят в группу под «Осеннюю песенку» и садятся на места
На экране дети видят картинку осеннего дерева, с которого обсыпаются листочки.
Воспитатель: Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые
По ветру летят.
Воспитатель: Какое время года вы видите на картине? (ответы детей)
Воспитатель: На картине изображена осень. Осенью деревья меняют свой наряд. Какого цвета на них листочки?
(Показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети называют их цвет.)
Листья красные, желтые, оранжевые. Как можно назвать их одним словом? (Ответы детей) Листья разноцветные.
Деревья в осеннем наряде очень красивые. Потом все листья обсыпаются.
Воспитатель: Давайте покажем как обсыпаются листья с деревьев.
Физминутка
(Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: приседают, бегают на носочках.) Физминутка проводится 1-2 раза.
Мы, листики осенние, на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Мы летели, летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил.
Основная часть:
Аппликация «Листопад, листопад – листья по ветру летят»
Дети сидят за столом.
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас есть дерево. Давайте, ребята, нарядим дерево в осенний наряд. Возьмем в руки цветную бумагу и будем отрывать небольшие кусочки – это листочки для дерева. Показ.
Организуется работа. Дети раскладывают разноцветные листочки на фоне и аккуратно приклеивают. Воспитатель помогает детям в расположении и наклеивании литьев..
Воспитатель: А сейчас давайте потанцуем, ребята, с осенними листочками.
«Танец с осенними листьями» (2 минуты)
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Посмотрите, ребята, какой замечательный осенний лес у нас получился! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь он будет украшать нашу группу.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_osenniy_les.docx | 925.06 КБ |
Конспект занятия по аппликации
«Осень в лесу»
Цели:
1. Образовательные:
2. Воспитательные:
3. Развивающие:
Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.
Материал и оборудование: лист бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, цветная бумага четырёх цветов, клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.
Словарная работа: листопад, обсыпается, разноцветные.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети входят в группу под «Осеннюю песенку» и садятся на места
На экране дети видят картинку осеннего дерева, с которого обсыпаются листочки.
Воспитатель: Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые
По ветру летят.
Воспитатель: Какое время года вы видите на картине? (ответы детей)
Воспитатель: На картине изображена осень. Осенью деревья меняют свой наряд. Какого цвета на них листочки?
(Показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети называют их цвет.)
Листья красные, желтые, оранжевые. Как можно назвать их одним словом? (Ответы детей) Листья разноцветные.
Деревья в осеннем наряде очень красивые. Потом все листья обсыпаются.
Воспитатель: Давайте покажем как обсыпаются листья с деревьев.
Физминутка
(Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: приседают, бегают на носочках.) Физминутка проводится 1-2 раза.
Мы, листики осенние, на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Мы летели, летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил.
Основная часть:
Аппликация «Листопад, листопад – листья по ветру летят»
Дети сидят за столом.
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас есть дерево. Давайте, ребята, нарядим дерево в осенний наряд. Возьмем в руки цветную бумагу и будем отрывать небольшие кусочки – это листочки для дерева. Показ.
Организуется работа. Дети раскладывают разноцветные листочки на фоне и аккуратно приклеивают. Воспитатель помогает детям в расположении и наклеивании литьев..
Воспитатель: А сейчас давайте потанцуем, ребята, с осенними листочками.
«Танец с осенними листьями» (2 минуты)
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Посмотрите, ребята, какой замечательный осенний лес у нас получился! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь он будет украшать нашу группу.
Мороз Иванович
Колумбово яйцо
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Сказочные цветы за 15 минут
Новый снимок Юпитера