Данный проект -это продукт межпредметной связи, мотивирующий учащихся к познанию нового и воплощению в реальную жизнь замыслов и идей, с внедрением инженерной составляющей, приводящая к развитию инженерной мысли.
Вложение | Размер |
---|---|
проект,содержание | 2.5 МБ |
презентация к проекту | 2.77 МБ |
Слайд 1
Проект «Музей под открытым небом в нашей школе» Авторы работы: Юсубова А,, Бадалов И., Абунина Оксана, Куруч А. учащиеся 7Б класса Руководители: учитель физики Н. М.Чопурян, доцент кафедры ФГБОУ ВО МЭИ, к.т. н., И. В. Орлов Москва,2017г.Слайд 2
разработка и создание макета – музея под открытым небом в нашей школе. Основные задачи : изучить историю возникновения памятников мировых цивилизаций; изучить технологию моделирования зданий, памятников архитектуры и других достопримечательностей мировых цивилизаций; разработать чертеж макета музея под открытым небом на территории нашей школы; создать макет музея под открытым небом на территории нашей школы; сформулировать выводы
Слайд 3
Проблема каждая школа в г. Москве благоустроена стандартно, в основном спортивными и игровыми площадками. А мы решили предложить другой вариант благоустройства нашей школы, имеющий образовательный, познавательный аспект - музей мировых достопримечательностей под открытым небом. Критерии результативности : наличие разработанного макета «Музей под открытым небом» в соответствии с чертежом
Слайд 4
Для реализации проекта необходимы следующие материалы Сборные конструкции или 3Д-пазлы памятников архитектуры Фанера Пластмасса или гипсокартонный материал Соединительные провода Электрические двигатели Аккумуляторы или батарейки
Слайд 5
1-й этап проекта- подготовительный, исследовательский . 1. Создание рабочей группы по разработке проекта, команды учащихся и распределение обязанностей между ее членами (октябрь) 2. Сбор и систематизация теоретического материала по теме проекта(ноябрь) 3. Сбор и систематизация технической составляющей проекта, изготовление деталей, вращающихся платформ, совместно выполняется с руководителями проекта(из-за сложности) (ноябрь-декабрь) 4.Работа над критериями и оценкой результативности и эффективности проекта (декабрь)
Слайд 6
Утверждение индивидуальных тем для представления проекта разработчиками рабочей группы(декабрь) Организация и проведение выставки проектных работ обучающихся (январь) Анализ результативности, эффективности реализации проекта (январь) Защита проекта на школьной, районной конференциях ,конкурсах разного уровня (январь-февраль)
Слайд 7
Техническая составляющая проекта
Слайд 10
В ходе работы над проектом были получены следующие новые практические знания и умения:
Слайд 11
Ожидаемые результаты. Наш проект – это интерес, мотивация, стремление учащихся к новым познаниям и умениям в технической и творческой направленностях. Благодаря разработанному проекту, в школе значительно повысилось количество учащихся, которым интересны идеи в инженерно-конструкторской деятельности. Заключение. В итоге работы разработан макет «Музей под открытым небом в нашей школе», который можно воплотить на практике. Наш проект можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях по истории, географии, физике, а также организовать экскурсии, изучая мировые достопримечательности с использование макета - Музей под открытым небом в нашей школе.
Голубая лягушка
Одна беседа. Лев Кассиль
Император Акбар и Бирбал
Золотой циркуль
Мастер-класс "Корзиночка"