С наступлением весеннего времени года , у наших воспитанников возникла творческая идея- изобразить панорамный вид пейзажа просыпающееся природы! Оборудованием для работы послужили: специальный стеклянный мольберт с подсветкой для рисования , гуашь и инструменты-кисточки "белка", но так же допускается рисование пальчиками. каждый малыш во время рисования выразил свои эмоции и настроение, свое отношение к весеннему времени года. Во время рисования для ребят в кабинете звучат приятные звуки просыпающееся природы: шум ручейка, пение птиц, шуршание появившиеся листвы , а многие из ребят начинали сами петь веселые песенки , поддерживая друг друга, помогая тем, у кого возникали трудности в процессе выполнения творческой работы.
Вложение | Размер |
---|---|
malyshi_risuyut_vesnu_tsaryova_aa.doc | 258 КБ |
Малыши рисуют весну!
На специальном стеклянном мольберте , с необычной подсветкой внутри ребята из младших групп «Бельчата» и «Одуванчики» выполнили коллективный «панорамный» весенний пейзаж, в котором передали свои эмоции в красках и манере исполнения – по мазкам и выбранному цвету можно было определить, какое настроение у каждого малыша . Если оно показалось поникшим, коллектив из веселых одногруппников и педагога ИЗО старались изменить его в лучшую сторону- поддержать каждого и дать установку на положительные эмоции. Именно поэтому выходя из ИЗОстудии ребята всегда находятся в приподнятом настроении и несут позитивную волну остальным ребятам.
Чтобы освежить общее представление о «весна-какая она?» ребята вспоминают , какие цветы растут в это время года, как тает снег, текут ручьи, как солнышко становится ярче и теплее, как деревья нарастают почками и озеленяются- все это бурно обсуждают между собой, спорят, высказывают свою точку зрения и ,наконец, приходят к общему мнению и приступают к рисованию пейзажа на стекле !
Воспитанницы второй младшей группы «Бельчата» увлечены творческим процессом: рисуют весеннее небо и напевают веселую песенку ! Очень часто ребята во время занятий рисованием начинают петь, что приветствуется и поддерживается, так как иногда это способствует выявлению творческой изюминки в детской работе.
Яркая подсветка стеклянного мольберта дает ребятам своеобразное представление о том, насколько светло может светить весеннее солнышко , как горят яркие оттенки травы и первоцветов, ясного неба, переливаются и сверкают блики от солнышка в ручейках, прудах, озерах и даже обычных лужах ! А маленький мальчик Дима заметил, что подсветка тепло греет , как весеннее солнышко, если подставить ладошку. Ребятам был предоставлен выбор способа рисования- бумажные спонжики, поролоновые спонжи, их собственных пальчики и кисточки. Ребята все выбрали способ рисования кистью и продемонстрировали свое уверенное владение этим инструментом
Ребята при выполнении коллективной самостоятельной работы помогают друг другу, советуются, плотно взаимодействуют друг и другом, делятся опытом между собой , шутят , высказывают свое мнение по поводу своей работы и работы товарищей, сравнивают, оценивают, что не мало важно.
.
Помогли «Бельчатам» в завершении весеннего панорамного вида ребята из группы «Одуванчики», которые справляются с этим творческим занятием не хуже предыдущих! Маленькие рисовальщики показали свой интерес к работе: подошли к заданию с энтузиазмом, кто то из них «виртуозно» справлялся с кистью, обдумывая каждый мазок гуашью на стекло, кто то выбрал метод «рисования пальцами», каждый из них внес свою «лепту» в рисунок пейзажа и сделал это особенно, по своему.
.
Вот такая композиция получилась у ребят в итоге!
Педагог дополнительного образования ,
Руководитель ИЗО студии Царёва А.А.
05.04.17
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
На горке
Алые паруса
Прекрасное далёко
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году