Проект
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 45.59 КБ |
Проект
«Самая лучшая…»
Младшая группа «Б»
Авторы: Бобрыщова С. В. Сутягина О. А.
Цель проекта: способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.
Продолжительность проекта: краткосрочный, с 20 по 25 ноября 2015 года.
Тип проекта: творческий
Участники проекта: родители воспитанников, дети группы (3- 4 года), педагоги МБДОУ.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Полноценное гармоничное развитие ребенка возможно только при наличии позитивных эмоциональных отношений. Как писал Дж. Боулби, «эмоциональные отношения с матерью являются необходимым условием душевного здоровья и правильного развития». Именно в сотрудничестве с взрослым и сверстником ребенок способен двигаться по пути развития.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: развлечение.
Название итогового мероприятия: «Мамочка моя!»
Продукты проекта
для детей: стенгазета «Самая нежная» альбом « Моя мама – художник»
развлечение «Мамочка моя!»
для педагогов: оформление стенгазеты, альбомов для рассматривания детьми
для родителей: участие в развлечении, в оформлении альбомов для детей.
Задачи.
Для детей:
- учить детей проявлять чуткое, ласковое отношение к маме
- формировать у детей интерес к своей семье и учить делиться своими впечатлениями
- развивать у детей стремление и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением - способствовать продуктивному общению в процессе совместной деятельности
Для родителей:
- принимать участие в реализации проекта по рекомендациям педагогов
- участие в совместной деятельности с педагогами и детьми
Для педагогов:
- оказывать детям помощь в оформлении и изготовлении работ
- привлекать родителей к участию в проекте
- составить план проекта и осуществлять его реализацию в разных видах деятельности
Этапы проекта.
1 Подготовительный.
Педагог:
- информирует родителей о целях и задачах проекта, дает рекомендации родителям по участию в проекте
- беседует с детьми о празднике (День матери). Направляет ход беседы к обсуждению вопроса о том, как и чем можно порадовать маму
- читает художественную литературу о мамах
- проводит дидактические игры «кем мама работает?», «Что надо маме?», «У кого какая мама»
- рассматривают иллюстрации о мамах и детях
- консультируется со специалистами МБДОУ (песенный, танцевальный репертуар)
Дети:
- обсуждают важность мам для каждого человека, беседуют о том, какие у детей мамы, необходимости о них заботиться и помогать им
- беседуют о празднике, предлагают варианты поздравления мам (сделать открытки).
Родители:
- знакомятся с целями, задачами проекта, включаются в его реализацию
2 Деятельностный
Педагог:
- консультирует, направляет родителей на участие в проекте
- оказывает помощь детям в оформлении подарков для мам (изготовление открыток)
- разучивает с детьми песню, стихи для итогового мероприятия
Дети:
- разучивают песню, стихи к празднику
- изготавливают поздравительную открытку
Родители:
изготавливают страницы для альбома «Моя мама – художник»
3 Завершающий
Педагог:
- организует выставку работ мам «Моя мама – художник»
- оформляет стенгазету «Самая нежная»
- организует и руководит поздравительной частью развлечении «Мамочка моя!»
Дети:
- выступают с поздравлением на празднике
- дарят мамам свои поздравительные открытки
Родители:
- участвуют в развлечении «Мамочка моя!»
изготавливают страницы для альбома «Моя мама – художник»
Пчёлки на разведках
«Течет река Волга»
Две снежинки
Лепесток и цветок
Три загадки Солнца