Я люблю своего маленького брата и хочу сто бы он вырас развитым и умным.
Для этого я решила сделать ему коврик, что бы он разглядывал рисунки с цвета.
Вложение | Размер |
---|---|
npk_2.pptx | 1.66 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Павлово Творческий дизайн – проект по технологии «Подарок брату» Детский коврик для развития мышления . Автор работы: Марина Александровна Окунева ученица 9 «А» класса Руководитель: Ирина Борисовна Голубева учитель технологии.Слайд 2
Проблема Скоро День рождения братика.
Слайд 3
Что я могу сделать своими руками?
Слайд 4
Навыки
Слайд 5
Задача
Слайд 6
Потребитель
Слайд 7
История возникновения ковров
Слайд 8
Ковры могу различаться : По составу По изготовлению По дизайну По прочности
Слайд 9
История возникновения лоскутного шитья
Слайд 10
Лоскутное шитье Лоскутное шитье – это вид рукоделия , при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. Современные мастера выполняют также в технике лоскутного шитья объёмно-пространственные композиции. В России давно используется лоскутная техника, в частности для изготовления стёганых изделий ( лоскутных одеял ) и других изделий.
Слайд 11
Дизайн-спецификация Изделие должно быть: Ярким Красивым Современным Аккуратным Эстетичным Практичным Нравиться ребенку Недорогим
Слайд 12
Дизайн Дизайн – это процесс, посредством которого форма и конструкция, очертания и пространство, цвет объединяются так, чтобы создать пропорциональное гармоничное изделие. Дизайн состоит из элементов : Цвет Форма Пространство А также из принципов : Масштаб Баланс Контраст
Слайд 13
Первоначальные идеи
Слайд 14
Ткани Свойства Хлопок Искусственный шелк Синтетика Прочность низкая низкая очень высокая Сминаемость малая большая не сминается Осыпаемость нити низкая большая низкая Цвета
Слайд 15
Дизайн-анализ
Слайд 16
Самооценка Я считаю, что с работой справилась. Сейчас я убедилась в том, что могу создавать красивые и интересные вещи. Самое главное, это то, что я попробовала себя в профессии дизайнера и научилась исследовать и анализировать. В процессе выполнения работы я старалась изготовить изделие аккуратно и качественно. Мне было важно, чтобы мою работу оценил братик. К тому же, я еще изучила поведение маленьких детей и что их привлекает. Я познакомилась с дизайном, его элементами и принципами, изучила ткани и технику лоскутного шитья.
Слайд 17
Литература « Дизайн подход» Дж. Питт , М. Павлова, НГЦ г. Н. Новгород, 2001год. Учебник «Технология» 7 класс под ред. В.Д. Симоненко, « Винтана-Граф », М. 2010г. http://www.harbor.ru/articles/prticle.php?id=2248 http://tehnologia.59442s003.edusite.ru/p54aa1.html http://pechwork.com/loskutnoe-shite-s-chego-vse-nachinalos.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F1%EA%F3%F2%ED%EE%E5_%F8%E8%F2%FC%B8
Слайд 18
Благодарю за внимание !
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Ласточка. Корейская народная сказка
Кто грамотней?
Как нарисовать портрет?