Название проекта: «Оригинальные аксессуары из ненужных вещей» (сумка из дискет)
Автор: Скибицкая Дарья, учащаяся 5 «Б» класса.
Руководитель: О.Ю.Белицкая – учитель технологии.
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 6-12 лет.
Объект проектирования: ненужные материалы, отслужившие свой срок.
Материал изготовления: дискеты, картон, атласные ленты, полоски обоев.
Время на выполнение проекта: 1 месяц.
Тип проекта: творческий.
Цель проекта: изготовление креативного аксессуара из подручных средств.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать методы исследования.
3. Подобрать фото и видеоматериалы по теме.
4. Определить материалы и изготовить сумку.
5. Создать презентацию по данному материалу.
Результаты и выводы
Сколько всяких ненужных вещей, которые выполнили свою функцию, окружают нас в современном мире: пластиковые бутылки, отслужившая свой срок или вышедшая из моды одежда, стеклянная, пластиковая тара из-под различных продуктов, пробки, пуговицы, различные гаечки, дискеты, видеокассеты и многое другое. Многим из этих безделушек можно подарить вторую жизнь, превратив ненужные вещи в интересные креативные штучки, которые порадуют ваших близких и приятно удивят знакомых.
В ходе работы над проектом был изучен материал о креативности, римейке, о видах используемых материалов, практически отработана технология изготовления подарков из ненужных изделий, а именно сумочка из дискет.
Умение изготавливать нестандартные поделки из бросового материала и подручных средств, позволяет организовать замечательный досуг, который способствует развитию конструкторского мышления, эстетического вкуса, творческого воображения. Ведь не все берется из интернета, а только идеи.
Проект имеет практическую направленность. Результаты проекта могут быть использованы для создания подарка своими руками; демонстрации продуктов сверстникам с целью популяризации различных видов деятельности и повышения интереса к их созданию; организации выставки в начальном звене и детских садах для воспитания бережного отношения к использованным материалам; при изучении раздела «Сувениры и подарки» (внеурочная деятельность «Коллекция идей») и создания проектов для фестивалей и выставок на различных уровнях по предмету
Вложение | Размер |
---|---|
originalnye_aksessuary_iz_nenuzhnyh_materialov.pptx | 2.11 МБ |
Слайд 1
Оригинальные аксессуары из ненужных вещей Автор: Скибицкая Дарья, ученица 5 «Б» класса Руководитель: Белицкая О.Ю. МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» 2015г.Слайд 2
Цель проекта И зготовление креативного подарка, сделанного из подручных средств
Слайд 3
Гипотеза исследования Если уметь изготавливать нестандартные поделки из бросового материала и подручных средств, то можно организовать замечательный досуг, который способствует развитию конструкторского мышления, эстетического вкуса, творческого воображения
Слайд 4
Задачи - изучить литературу по теме исследования -подобрать методы исследования -выявить материалы и изготовить изделие (сумку) -апробировать изделие в качестве подарка -обобщить результаты и сделать выводы
Слайд 5
Методы исследования теоретические (моделирование, сравнительный анализ)
Слайд 6
Этапы исследования Информационный (поиск информации по теме проекта). Технологический (моделирование, практическая работа по изготовлению поделки). Обобщение деятельности, выводы . Представление результатов деятельности.
Слайд 7
Актуальность Сколько всяких ненужных вещей, которые выполнили свою функцию, окружают нас в современном мире: пластиковые бутылки, отслужившая свой срок или вышедшая из моды одежда, стеклянная тара из-под различных продуктов, пробки, пуговицы, различные гаечки и многое другое. Многим из этих безделушек можно подарить вторую жизнь, превратив ненужные вещи в интересные креативные штучки, которые порадуют ваших близких и приятно удивят знакомых. Подобрав нужный исходный материал, и следуя пошаговым инструкциям, можно создать свои собственные шедевры.
Слайд 8
Креатив Креати́вность (от англ. create — создавать, творить) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики. На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации, используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. В широком смысле — нетривиальное и остроумное решение проблемы. « Викепидия » - свободная энциклопедия
Слайд 9
[англ. creative - творческий <лат. creatio ( creationis ) - создание] - созидательный, творческий, отличающийся поиском и созданием нового "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 200 6) Креатив Творчество разного рода. Обычно - авторский текст в интернете. " Словоборг " народный словарь русского языка
Слайд 10
Римейк Реме́йк или риме́йк (от англ. remake — «переделка») — артистико-дизайнерский и коммерческий термин, означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец.
Слайд 11
Не удивляйтесь, что вы встретили английское слово. Многие современные технологии носят это название. Сырьем для производства служат уже использованные материалы: ткани, бумага, пластик и т.д. Такой процесс в промышленности очень важен. Сохраняются природные ресурсы, а старые использованные и уже ненужные вещи и материалы получают новую жизнь.
Слайд 12
В домашних условиях тоже можно осуществлять некоторые технологии римейка : переделка устаревшей одежды, обуви, использование в работе упаковочных, отделочных материалов в вещи современного дизайна. Поэтому приберегайте казалось бы ненужные вещички, пересмотрите их, они еще сослужат вам добрую службу. Отжившие свое носки и колготки превратятся в современные красивые вещи, нужные в каждом доме, старая мешковина и упаковочный материал помогут обновить интерьер. Сложного оборудования для работы не нужно. Все необходимое найдется в каждом доме: иголки, ножницы, карандаши и линейки, нитки, булавки и т.д.
Слайд 13
Все мы любим поделки из грецких орехов как впрочем, и сами орехи. После того как мы с удовольствием съели этот вкусный и полезный орешек, не выбрасываем его... Ведь со скорлупы можно сотворить множество интересных и красивых поделок. И их не только можно ставить как сувенир в шкафчик или повесить на стену, но и играть. А если поделками можно играть, то это будет еще большим стимулом сделать игрушку своими руками.
Слайд 16
Из абсолютно ненужных пластиковых бутылок, старых CD компакт-дисков ,полиэтиленовых пакетиков, оберток от конфет и другого бросового материала можно изготовить своими руками оригинальные поделки, украшения и даже изящные платья и забавные детские карнавальные костюмы.
Слайд 17
Украшения для дома своими руками делать просто. Для этого можно использовать любые подручные средства, включая... макароны. Этот подсвечник несложно сделать своими руками из фигурных макаронных изделий при помощи клея и краски.
Слайд 22
Мне в интернете попался ролик по изготовлению из дискет сумки, снятый в 2007 году. Странно, уже в 2007 году были не нужные дискеты! Думаю на сегодняшний день уж точно дискеты по назначению никто не использует. ролик
Слайд 24
Делаем весёлую дамскую сумочку. Всего 12 дискет, старая дамская сумочка, подвергнутая моддингу (изменению), и шедевр готов!
Слайд 25
Выступление на классных часах в 5-6 классах «Оригинальные аксессуары из ненужных вещей». Проведение мастер-класса «Технология создания креативной сумочки из дискет» на занятиях внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению. Презентация проекта. Результаты исследовательского проекта
Слайд 26
Практическая значимость Результаты проекта могут быть использованы для создания подарка своими руками; демонстрации продуктов сверстникам с целью популяризации различных видов деятельности и повышения интереса к созданию; организации выставки в начальном звене и детских садах для воспитания бережного отношения к использованным материалам; при изучении раздела «Сувениры и подарки» (внеурочная деятельность «Коллекция идей») и создания проектов для фестивалей и выставок на различных уровнях.
Слайд 27
Спасибо за внимание!
Самый главный и трудный вопрос
Как напиться обезьяне?
Муравьиная кухня
Цветущая сакура
Знакомые следы