Проект провила воспитатель группы Авдошина Марина Владимировна с детьми свокй группы
Вложение | Размер |
---|---|
avdoshina_2.docx | 79.05 КБ |
Творческий краткосрочный проект для детей средней группы
«Сказочный мир»
Этапы проекта:
Актуальность проекта:
Развитие речи является одним из самых важных навыков, которым необходимо овладеть дошкольнику и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
Роль сказок в воспитании нравственных чувств у детей - дошкольников очень велика. В сказках возникают образы родной природы, люди и герои с разными характерами и нравственными чертами. Образы сказок - и положительные и отрицательные, раскрывают в доступной форме перед детьми понятия добра и зла, воспитывают добрые чувства. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
Проектный метод, используемый в работе с детьми дошкольного возраста, предполагает развитие у них таких качеств, как самостоятельность, инициативность, любознательность, творческое воображение, умение планировать продуктивную деятельность. Данный проект направлен на развитие связной речи у детей, развитие речевой выразительности, и развитие умений использовать приобретенные знания в самостоятельной деятельности.
Методы и приемы:
Сроки реализации: третья-четвертая недели марта.
Цель. Закрепление и систематизация знаний детей о сказках.
Участники проекта:
ё
Образовательные области:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Продолжительность проекта: среднесрочный.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Образовательная область | Виды деятельности | Содержание деятельности |
Познание | Коммуникативная | «Поговори о сказках» |
Социализация | Игровая деятельность | Игра «Кукольный театр». Игра - драматизация Настольные театры |
Физическая культура | Двигательная деятельность | Подвижная игра «Гуси». Подвижная игра «Воробушки и кот» Подвижная игра «У медведя во бору» Подвижная игра «Лиса на охоте» |
Здоровье | Двигательная деятельность | Пройди как герои сказок (проскачи, как лягушка, пройди как медведь и.т.д) |
Безопасность | Коммуникативная деятельность | «Волк и семеро козлят» Беседа «Кто пришел к нам в дом» «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Беседа «Нужно ли слушаться взрослых» |
Коммуникация | Речевая деятельность Игровая деятельность | Дидактическая игра «Узнай сказку по предмету». Игра «Угадай героя сказки». Игра «Узнай сказку по иллюстрации». |
Чтение худ оже стве I зной литературы | Читательская деятельность | Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Гуси - лебеди», «Лисичка - сестричка и серый волк», «Журавль и цапля». |
Художествен ное творчество | Рисование Аппликация Лепка | «Разукрась героя сказки» «Морковки для Зайки» «Три медведя» |
Итоговое мероприятие: игра - драматизация по сказке «Маша и медведь.
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Колумбово яйцо
Сверчок
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Ель