Например,у нас имеется кусок пластилина.В качестве свойства этого куска мы можем выделить его длину.Итак, у нас кусок пласстилина,имеющий длину.Можем ли мы его преобразовать его?Конечно.
Если мы считаем,что кусок пластилина короткий,то мы можем сделать его длинным.Для этого надо либо раскатать его в "колбаску",либо добавить еще кусок пластилина.
Если же мы считаем кусок пластилина длинным,то можем сделать его коротким,отщипнув часть пластилина или сплющив его.
Если мы рассмотри другое свойство пластилина-он тонет в воде,-то сможем сделать так,что он будет плавать,придав ему форму лодки.
Если мы считаем,что пластилин мягкий,то можем сделать его твердым-для этого достаточно положить его в холодильник и т.д.Используя все свойства пластилина ребенок способен создавать удивительные композиции.Живой интерес ко всем объектам живой и неживой природы позволяют ребенку экспериментировать,развивают у него познавательную инициативу,которые воплощаются в такие творческие замыслы.
Всему свой срок
Домик зимней ночью
Бабочка
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши