Работа над творческим проектом «Необыкновенная глина» заведомо требовала у автора творческого подхода и кропотливой работы. На этапе планирования проекта Саша совместно с руководителем и мамой разработали, подробный план выполнения проекта, наметив цели и задачи, время реализации, рассмотрели основные ресурсы для выполнения данной работы.
В процессе выполнения проекта Саша знакомилась с материалами по теме, задействовала энциклопедическую литературу и электронные источники, интернет ресурсы. Её давно уже интересовал процесс изготовления керамических изделий. Ей нравилась различная керамическая посуда: игрушки из глины и предметы домашнего быта. В августе 2013 года на Свенской ярмарке, Саша увидела, как гончар на старинной гончарном круге изготовляет кувшин. Ей этот процесс показался не таким уж и сложным. У девочки возникла идея сделать что-нибудь подобное своими руками. Не сразу у нее все получилось, не раз приходилось все начинать сначала. Но, проявив терпение и настойчивость, она добилась поставленной цели. В процессе работы над проектом Саша научилась ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий, вносить необходимые дополнения в план и способ действия, способность к волевому усилию; научилась выслушивать точку зрения взрослых, выделять главное и определять цели. Проект ученица смогла реализовать в установленные сроки.
В целом проект выполнен на хорошем уровне, достаточно самостоятельно и качественно.
Руководитель проекта: Крысина О.В.
Вложение | Размер |
---|---|
Защита проекта | 2.57 МБ |
Есть в осени первоначальной...
Знакомые следы
Сказка "Морозко"
Пустой колос голову кверху носит
Весёлые польки для детей