Для своей исследовательской работы, Волков Денис выбрал очень актуальную на сегодняшний день тему «Блог: общаясь, зарабатываю». Денис решил исследовать именно эту тему, потому что перед ним, так же как и перед многими его сверстниками, остро стоит проблема необходимости карманных денег и возможности самостоятельно их заработать. Рассмотрев несколько вариантов заработка в Интернете, ученик предположил, что создание и ведение собственного блога даст ему возможность получать доход. Многие сверстники и одноклассники Дениса так же интересуются идеей создания блога, но не имеют достаточной, а главное, упорядоченной информации по этому вопросу. Ученик поставил перед собой цель разработать алгоритм создания блога и подтвердить возможность получения дохода. Эта тема была выбрана еще и потому, что, Денису интересны знания в области компьютерного дизайна и Web – программирования и в дальнейшем он планирует связать свою профессиональную деятельность с информационными технологиями.
На протяжении всего исследования, Денис показал хорошее умение организовывать ход работы над раскрытием проблемы исследования, формулировать цели и задачи исследования, самостоятельно выдвигать гипотезу учебного исследования,· проводить обзор литературы по изучаемой теме. Вся работа шла, поэтапно, начиная от обзора материала, его анализа и заканчивая итоговым оформлением результатов работы. Перед каждым новым этапом ученик четко ставил перед собой текущие цели и задачи, определял, что необходимо выполнить на данном этапе. Вся работа длилась 4 месяца. С руководителем работы ученик встречался один раз в неделю, всегда в срок выполнял все поставленные перед ним задачи и сам по ходу работы мог изменять направление исследования. Денис всегда отстаивал свою точку зрения и мог доказать обоснованность того или иного суждения. Учащийся успешно справился с защитой результатов своей работы на школьной и городской конференциях научного общество учащихся.
Исследовательская работа состоит из двух частей: основной (теоретической) и практической. В основной части исследования Денис дает характеристику термину «блог», отвечает на вопрос «Для чего создают блоги?», приводит пути создания блогов, виды блогов, раскрывает способы получения заработка на блоге и приходит к заключению, что создает личный блог для общения, саморазвития и получения заработка.
В практической части ученик разбивает свою работу на несколько этапов: анкетирование учащихся, здесь он выявляет возможные варианты заработка в сети Интернет через опрос сверстников; анализ литературы; обзор Интернет сайтов, информационных порталов, форумов; после прохождения этих этапов ученик приходит к выводу о том, какие действия необходимо выполнить, прежде чем составить алгоритм. Следующий этап - разработка и применение алгоритма по созданию блога, это очень важный этап, на этом этапе Денис создал, зарегистрировал и запустил свой блог «Блог Обычного Школьника», который функционирует уже несколько месяцев, постоянно пополняется, просматривается пользователями. На этапе определения экономической эффективности блога Денис составил калькуляцию доходов и расходов на год и определил, сколько он сможет заработать за год. В заключении Денис подвел итоги исследовательской работы, подтвердил гипотезу и сделал выводы.
С поставленной целью Волков Денис справился, работа очень актуальна, интересна и востребована. Чувствуется его заинтересованность данной проблемой. В Интернет - сообществе у Дениса появилось много единомышленников и уже планируются новые, совместные проекты со школьниками из разных городов и стран (Латвия, Украина, Белоруссия, Германия). Денис хочет объединить школьников, для обсуждения интересующих их тем и возможности обмена опытом в различных сферах деятельности. В итоге, планируется создать нечто среднее, между коллективным блогом и социальной сетью.
Вложение | Размер |
---|---|
blog_obshchayas_zarabatyvayu.doc | 2.87 МБ |
Кто чем богат, тот тем и делится!
Золотая хохлома
Рисуют дети водопад
Цветок или сорняк?
Усатый нянь