Презентация к проекту по изготовлению небольшой развивающей игры для воспитанников детского сада. Проект был выполнен учащимися 5 кл для закрепления навыков ручных швейных работ .
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к проекту учащихся 5 кл. | 1.31 МБ |
Слайд 1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА Выполнили: ученицы 5 Б класса Лозовая Анна, Муравьева Анастасия, Рафальская Арина Руководитель: Федорук Елена Николаевна г.Вышний Волочек, 2016 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 10Слайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Целью нашего проекта является создание настольной игры для детей 6-7 лет, развивающей логическое мышление и внимание. Для этого необходимо решить следующие задачи : лучше ознакомиться с видами настольных игр для детей; продумать внешний вид изделия; подобрать необходимые материалы, инструменты и оборудование для его изготовления; реально оценить свои навыки и умения в рукоделии, продумать какая помощь может понадобиться; провести экономическую и экологическую оценку идеи проекта; выполнить настольную игру и продумать возможность её дальнейшего использования.
Слайд 3
СХЕМА ОБДУМЫВАНИЯ ПРОЕКТА
Слайд 4
ЛОГИЧЕСКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ Настольные развивающие игры Настольные игры для детей 6 лет в первую очередь направлены на познание окружающего мира и развитие мышления. Чем полезны развивающие игры для детей 5–6 лет: Способствуют развитию воображения; Развивают логическое мышление ; Повышают ловкость рук; Учат концентрировать внимание; Групповые игры способствуют выработки навыков общения; Развивают речь; Учат счету, чтению, письму; Развивают мелкую моторику .
Слайд 5
ВАРИАНТЫ ЛОГИЧЕСКИХ ИГР
Слайд 6
ВЫБОР МОДЕЛИ Игровое поле и фишки (в виде кружочков) связаны крючком из синей и белой пряжи . Модель № 1
Слайд 7
Модель № 2 Игровое поле из голубой ткани и тесьмы. Фишки в виде тучек и солнышек сделаны из цветного фетра.
Слайд 8
Модель № 3 Игровое поле сшито на швейной машине из плотной ткани, крестики и нолики сшиты из мягкой ткани, набиты синтепоном и украшены вышивкой и бисером.
Слайд 9
АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ИДЕИ № п / п Показатели Значение показателей Модель №1 Модель №2 Модель №3 1 Удобство использования среднее т.к. плоские детали среднее, т.к. плоские детали хорошее 2 Внешний вид простой нарядный красивый,яркий 3 Сложность изготовления средняя средняя средняя 4 Наличие навыков и ресурсов для изготовления не умеем вязать крючком, нет пряжи и крючка нет фетра нет мягкой разноцветной ткани 5 Стоимость небольшая средняя небольшая 6 Безопасность изделия и простота ухода за изделием не очень хорошая, т.к. мелкие детали не очень хорошая, т.к. мелкие детали хорошая
Слайд 10
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Слайд 11
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 12
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 13
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 14
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 15
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 16
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Слайд 17
ИГРА В ГОТОВОМ ВИДЕ
Слайд 18
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ Мы думаем, что наша игра получилась неплохо и мы достигли своей цели. С её помощью дети будут развивать логическое мышление и мелкие движения пальцев, что потом пригодится им в школе. Изготовление игры занимает немного времени, наши затраты составили всего 114 руб , а детали игры (крестики и нолики) можно использовать как предметы для счета, к игровому полю прикреплять другие детали или картинки и, таким образом, придумать другую игру (например, « найди лишнюю картинку» и т.п.). Выполняя проект, мы научились лучше выполнять петельный шов и в дальнейшем сделаем еще несколько вариантов настольной игры. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ www.igroved.ru www.interkot.ru www . podelki - rukami - svoimi . ru
Крутильный маятник своими руками
Две снежинки
Мороз Иванович
Как нарисовать лимон акварелью
Рисуем акварельное мороженое