Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya-skvorechnik.docx | 479.12 КБ |
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе
Азиметова Нармина
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе
Тема: Скворечник.
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Материалы: Ватман с изображёнными стволами берёз и силуэтами скворцов; картинки с изображением скворечников и скворцов ; аудиозапись пения скворцов; образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 (стенка, прямоугольник 1, 5Х5 (полочка, круг З см (окошко, треугольник (крыша) .
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.
Методика проведения:
1. Беседа о весне и птицах.
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
Назовите признаки весны, как вы определяете, что наступила весна? Что изменилось в природе? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, молодцы. Да прилетели и плицы с юга, и красиво поют. Прилетели скворцы, посмотрите.
Рассматривание картинок скворцов со скворечниками.
Посмотрите, ребята, на нашей картине скворцы прилетели, а домиков-скворечников нет на деревьях.
Давайте поможем нашим птичкам и сделаем для них вот такие скворечники. (Показ образца и анализ, из каких деталей состоит) .
2. Составление скворечника детьми из готовых фигур.
Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмём для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки? (ответы детей) .
Воспитатель: Молодцы, прежде чем приступим к работе, давайте немного разомнёмся.
3 Физкультурная минутка «Птички»
Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Напоминать детям о правилах наклеивания.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Какие хорошие у вас получились домики для скворцов, они очень рады и запели.
Прослушивание аудиозаписи пения скворцов.
Занятие наше окончено, а вы дома с папами смастерите скворечники и повесите их для скворцов, и они обязательно прилетят к вам и будут радовать всех своим пением.
После тихого часа детей ждал сюрприз. На каждом скворечнике появились фотографии детей. Дети были очень довольны.
Разноцветное дерево
"Разделите так, как делили работу..."
Ручей и камень
Именинный пирог
За еду птицы готовы собирать мусор