Работа учеников 3 класса на уроке изобразительного искусства
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok_izo.doc | 54.5 КБ |
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
изобразительного искусства
Выполнила студентка 41 гр.
Зыкова Кристина
Проверил: Павлова Н.В.
Отметка:
Дата: 01.03.2016.
Челябинск, 2016
Технологическая карта урока
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3Г
Тема урока: Мы-художники кукольного театра.
Цели урока: познакомить детей с выполнением театральной куклы.
Планируемые результаты:
Тип урока: ОНЗ
Оборудование урока:
- для учителя: презентация, цветная бумага, клей, ножницы.
- для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный Словесный: слово учителя. | 1 |
| Приветствовать учителя. | Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. | Повторение ранее изученного Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. | 2 |
| Слушать рассказ учителя, анализировать, аргументировать своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. |
3. | Знакомство с новым материалом Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. Анализ работ. |
Бывают куклы на ниточках или верёвочках, за которые сверху дергают кукловод. Верёвочки заставляют их ходить, жестикулировать и даже танцевать- это марионетки.
| Слушают рассказ учителя, анализируют, аргументируют своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. | |
4. | Педагогический показ Практич. метод: объяснение, показ | 5 |
| Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы. | П.: умение следить и усваивать практические приемы работы. |
5. | Постановка творческой задачи Инструктаж | 1 |
| Принимают общую задачу. | Р.: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. |
6. | Практическая работа | 20 |
| Самостоятельно выполняют задание. | Р.: умение организовывать свою учебную задачу; Р.: учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. |
7. | Итог урока Словесный: Беседа. Выставка детских работ, выявление ошибок, анализ работ. | 5 |
| Анализировать проделанную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать свое мнение. | Р.: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
Невидимое письмо
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Горка
Как напиться обезьяне?
Как нарисовать портрет?