Цель урока: сделать птицу из диска и картона.
Планируемые результаты:
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, шаблоны, готовая работа, ножницы, клей, картон, диск.
Возрастная категория: учащиеся 2-го класса.
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Необычная птица" | 1.37 МБ |
Конспект "Необычная птица" | 57 КБ |
Работы детей по технологии на тему: «Необычная птица» | 894.12 КБ |
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по технологии
Челябинск, 2016
Предмет: Технология
Класс: 2з
Тема урока: «Необычная птица»
Цели урока: сделать птицу из диска и картона.
Планируемые результаты:
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, шаблоны, готовая работа, ножницы, клей, картон.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 7 | - Приветствие. - Посмотрите на иллюстрацию. - Что вы видите? (Диск) - Как вы думаете, что из него можно сделать? - Посмотрите иллюстрацию и скажите, кого мы сегодня будем делать? (Птиц) - Да, мы сегодня будем делать птиц из диска. | Приветствовать учителя. Работать с презентацией. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы
Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 10 | - Я приготовила для вас свои работы. - Посмотрите, пожалуйста, на доску. - Что вы видите? - Какие детали мне понадобятся для птицы? - Посмотрите, пожалуйста, как нужно делать. - Я беру картон белого цвета, вы можете взять любого цвета, обвожу шаблоны по 2 раза, вырезаю. - А теперь приклеиваю диск, а после, шаблоны на картон, чтобы получилась птица. - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. - Кто знает правила? - Молодцы!
| Слушать учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Вспоминать технику безопасности работы с ножницами. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Я раздам вам шаблоны для ваших работ. - Фантазируйте, творите! - У вас есть 25 минут. - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду. | Творческая самостоятельная работа. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈3 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осуществляют итоговый контроль К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Проказы старухи-зимы
Сказки пластилинового ослика
Астрономический календарь. Май, 2019
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Эта весёлая планета