Учащиеся 4 класса в течении урока под руководством учителя создали коллективное пано "Хоровод".
На пано представлены образы (костымы) русского человека.
Учитель: Моисеенко Мария Сергеевна
Предмет: Изобразительное искусство
Тема: «Образ русского человека. Костюм». Коллективное панно «Хоровод»
Тип урока: комбинированный
Цель: создать условия для эмоционально-целостного восприятия учащимися красоты ансамбля русского народного костюма.
Вложение | Размер |
---|---|
obraz_russkogo_cheloveka.doc | 58.5 КБ |
Учитель: Моисеенко Мария Сергеевна
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема: «Образ русского человека. Костюм». Коллективное панно «Хоровод»
Тип урока: комбинированный
Цель: создать условия для эмоционально-целостного восприятия учащимися красоты ансамбля русского народного костюма.
Планируемые результаты:
личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; воспитание уважительного отношения к творчеству – как к своему, так и других людей.
предметные: развивать пространственное воображение, интеллектуальные способности, пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного творчества;
метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе.
Основные понятия и термины: рубаха, сарафан, головной убор (корона, венец, кокошник), сапожки, лапти, порты, шапка, сапоги.
Оборудование урока:
для учителя: презентация «Образ русского человека. Костюм», белый картон, цветная бумага, ткани, тесьма, кружево, ножницы, клей, шаблоны.
для учащихся: белый картон, цветная бумага, ножницы, клей.
Для панно «Хоровод» - 2 листа картона А1 цвет- светло-зелёный (лето)
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный Словесный: слово учителя. | 1 | Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Будьте все внимательны. А ещё старательны. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Теперь тихо, как мышки сядут девочки и ещё тише мальчики. | Приветствуют учителя. | Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. | Повторение ранее изученного Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. | 2 |
Нам, россиянам, русского костюма Историю полезно очень знать! Костюм о людях призовет подумать, О быте, нравах может рассказать. В себе не станем мы растить невежу, По выставке пройдемся не спеша, Рассмотрим древнерусскую одежду: Не правда ли проста и хороша!
| Слушают рассказ учителя, анализируют, аргументируют своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. |
3. | Знакомство с новым материалом Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. | 5 |
| Слушают рассказ учителя, анализируют, аргументируют своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. |
4. | Педагогический показ Практич. метод: объяснение, показ | 5 |
| Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы. | П.: умение следить и усваивать практические приемы работы. |
5. | Постановка творческой задачи Инструктаж | 1 |
| Принимают общую задачу. | Р.: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. |
6. | Практическая работа | 20 |
| Самостоятельно выполняют задание. | Р.: умение организовывать свою учебную задачу; Р.: учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. |
7. | Итог урока Словесный: Беседа. Выставка детских работ, выявление ошибок, анализ работ. | 5 |
| Анализировать проделанную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать свое мнение. | Р.: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Финист - Ясный сокол
Мастер-класс "Корзиночка"
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Иван Васильевич меняет профессию