Цель урока - выполнить коллективную работу - макет " Наш двор".
Вложение | Размер |
---|---|
postroyka_i_realnost.doc | 60 КБ |
Конспект урока (мероприятия)
дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: Постройка и реальность. Макет «Наш двор»
Планируемые результаты:
- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
предметные:
Оборудование урока:
- для учащихся: Листы А4, клей, ножницы.
- для учителя: Листы А4, клей, ножницы, готовые работы.
Этап урока | Методы, Приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапредметные результаты |
1. Орг. момент. | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. | |
2. Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | Обобщающий опрос | - Чем вы занимались на пошлом уроке? (панно в классе) - Хорошо, как называется искусство строительство домов? ( Архитектура) - В какой технике вы выполняли Древний Храм? ( в технике бумажная пластика) | отвечают на вопросы, оценивают | Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3. Знакомство с новым материалом. 4. Педагогический показ | Эвристическая беседа Словесный: беседа педагогический показ | Сегодня мы продолжим изучать технику бумажная пластика. И тема урока будет макет «Наш двор» Как вы думаете, что мы с вами выполним? (Выполним коллективную работу. Макет «Наш двор») Наш макет будет выполнен в технике бумажной пластики. А теперь мы будем упражняться, т.е. научимся вырезать дома из бумаги. Работайте вместе со мной.
Еще нам надо будет сделать забор и деревья.
| Самостоятельно формулируют тему принимают и усваивают учебную задачу Слушают учителя Внимательно смотрят на то, как учитель показывает педагогический показ | Умение самостоятельно определять круг задач Умение наблюдать и делать выводы, рассуждать |
5. Постановка творческой задачи 6. Подведение итогов | Обобщающий опрос | И так ребята, вам предстоит выполнить собственную коллективную работу. Приступайте к заданию. . Хорошо, ребята, какая была тема нашего урока? - Какую задачу мы перед собой ставили? Хорошо, сейчас давайте посмотрим, какие красивые работы получились у ваших одноклассников. | Настраиваются на дальнейшую работу Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других | Умение принимать, запоминать к сведению задание Умение внимательно следить за учителем Умение принимать, запоминать к сведению задание |
Ледяная внучка
Как я избавился от обидчивости
Круговорот воды в пакете
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши